|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #121 |
|
Знаток
![]() Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Denverus,
|
|
|
|
|
|
Сообщение #122 |
|
Ветеран
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
|
elec10, У меня это происходило после коротких (минуты 2-3) остановок с выключением двигателя.
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. |
|
|
|
|
|
Сообщение #123 |
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
Кто-нибудь чистил испаритель?? Чем? Как??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
|
|
|
|
Сообщение #124 |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
Уже писали, что испаритель не чистят, а обеззораживают. В магазинах продаются балончики для обеззораживания. Нужно достать фильтр салона, включить вентилятор салона с режимом рециркуляции, средство распылять на испаритель. Более подробно расписано в инструкции.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #125 |
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
И чистят и обеззараживают. По-твоему пыль на нем не оседает? Он сырой постоянно и пыль на нем копится,копится,особенно если фильтр старый долго стоял,или не все закрывал.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Точно?? Почему так?? ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Если кто этим занимался,напишите пожалста??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
|
|
|
|
Сообщение #126 |
|
Мастер
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
автолюбитель (11.08.2012)
|
|
|
Сообщение #127 |
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г.
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Машина с кондиционером. Обнаружил такой момент - если настроить регулятор температуры на "не очень холодно"
и включить кондиционер - все в порядке - едешь и наслаждаешься. Но как только отключаешь кондер из сопел сразу дует теплый воздух не смотря на то, что регулятор температуры в синей а не в красной части шкалы. Так у всех? Получается приходится если отключить ненадолго кондер то и регулятор поворачивать в самый конец синей шкалы. Неудобно.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #128 |
|
Интересующийся
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Дубна
Авто: Рено флюенс 1.6 МТ
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Тут недавно мыл машину и обнаружил что у радиатора который стоит выше первый по ходу отошла одна нижняя полоска сот с правой стороны.
Я так понимаю что радиатор кондея? Эффективность кондея снизилась, но он еще все холодит, и машина перестала тупить при работе кодюка. ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- Меня начинают терзать сомнения . о предстоящей замене радиатора кондиционера и последующей закачке фреоне. Какие финансовые траты мне предстоят?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #129 | ||
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
И за счёт чего ты собираешься получить холодный воздух из деффлекторов? ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:54 ---------- Цитата:
Если нет, тогда не хило тебе это встанет, если делать у ОД.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
|
|
|
|
|
Сообщение #130 |
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г.
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Код HTML:
Ты выкл. компрессор кондея. И за счёт чего ты собираешься получить холодный воздух из деффлекторов? Я понимаю что холодный не пойдет - я не понимаю почему теплый идет - улавливаешь разницу?
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |