Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 06:32   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

А вот дальше пошла полная лажа.
Встроенный БК показывает и честно отрабатывает свой хлеб снимая показания с форсунки, ему плевать где и что сделали в Рено со штатным БК.
Он продолжает показывать открытое состояние инжектора Х на производительность 4форсунок и даёт литры в час.
Ещё раз показываю о каком переливе идёт речь.
Вот это реальное видение перелива.
Ссылка на сервисе


---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:53 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у меня на видео кстати 98 бензин, редкий момент =)
100 км/ч и 27,6 литра в час, но на 5800 оборотов.

по формуле
29,919/(6000/5800) = 28,92

у меня недолив получается 4,5%
у supro недолив 10%

почему у всех на видео получается недолив, хотя Нео постоянно твердит про перелив?
я тока привык к выкладкам Нео, а тут такой конфуз...
gruzdev у вас тоже 1.6 ДВС, видно ли вам, что творится после 5000об по топливу.
И это уже не горб в графике подачи топлива, а это уральский хребет.
Вот по этому я уже давно не кручу ДВС выше 4500об.
Нет смысла, топливо переливает, мощность падает, динамика = 0, катализатор мне жалко.
Что касаемо недолива на низах на 1.6 ДВС.
Это я тоже для себя решил по своему. ИМХО.
Недолив существует, но если тапку давить очень плавно, возможно это сделанно спец. для экономичной езды по городу- экологии.
Но стоит только порезче работать на дросселе тут же время впрыска увеличивается в два раза, значит и подача топлива увеличивается.
На этом принципе был основан бустер.
Но этот бустер у каждого под ногой.

Сейчас найдутся тов. которые скажут твой прибор врёт и это не эталон.
Предвидя такой сценарий, хочу спросить.
Почему штатный БК и встроенный показывают одинаково общий расход топлива, до 4500об. мгновенный расход сходится у них, на х.х. видно, что встроенный БК показывает 0.8л. в час.
В доказательство видио.


Ссылка на сервисе

Были сброшенны показания на обоих БК по общему расходу топлива.
Израсходованно более 2.7 литра и снято видио по обоим БК.
Так что не доверять Мульти- Сету у меня нет основании.
Для справки.
Тот кто его создал, давёл до ума и дал людям в пользование у нас на форуме.
И ник этого человека iRoma
А теперь подумайте.
Имеете ли вы права тыкать этому человеку, так чисто из уважения.
Да он бывает резок и не церемонится в выражениях, но..........................................иногда ради истинны можно своё "Я" засунуть в одно место.
И прежде чем ёрничать, подумайте: "А что сделал я, что бы "тыкать".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 04.06.2013 в 06:35.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.