|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
В вашей "лопате" был обрыв сигнала и ЭБУ то "видел" входящий воздух, то нет - совершенно разные ситуации. iRoma предлагает чуть подвинуть ин-фу с датчика, создать постоянную "дельту обмана" которая полностью повторяет температуру входящего воздуха, но с небольшим + или - в зависимости от того что нужно: убрать или добавить топлива. Так что зима/лето/утро/вечер/гонки по вертикали - не проблема, ничего постоянно крутить не надо. Один раз накрутил, проверил и забыл о резисторе...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |