|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, кстати, что бы ты знал. Двигатель, находясь в режиме разгона или в режиме полной мощности, никогда не учитывает показания ДК. Т.е. его режим работы - open loop. Это значит, что на любых оборотах, разгоняясь, двигатель будет использовать неверную информацию с резистора (датчика температуры). Как только разгон прекратился и двигатель находится в режиме частичной нагрузки, состав смеси регулирется по ДК (closed loop). Т.е. те рассказы про пол дросселя верны лишь частично. Тем более, у тебя есть obd сканер. Посмотри, в каких режимах работает двигатель (open/closed) при разгонах, торможениях, езде по прямой.
Я к тому, что ты совершенно прав, когда говорил, что если подкрутить этим резистором +10% то на всем диапазоне оборотов при разгоне будет +10%. Этот резистор - костыль, причем кривой. ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ---------- Ты главное не добейся, что у тебя на высоких оборотах AFR будет 14.7. А то решение будет простое - прогорят клапана и все, что за ними. Если бы ты не торопился, то купил бы будильник вместе с EGT - это очень показательный датчик. И ты бы увидел, что при AFR 14.7 температура выхлопных газов максимальна. Беднее/богаче - температура ниже.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |