|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Цитата:
задал ты вопрос ))) попробую объяснить как я себе это понимаю (хотя рискую...): - есть универсальная методика расчета характеристик двигателей (мощность/обороты), которая напрямую связана с характеристикой (расход топлива)/обороты. Отсюда все эти литры в час и/или мс впрыска. Она линейна, т.е. достаточно двух точек ((расход топлива)/обороты), чтобы провести прямую. Эта прямая линия будет тем идеалом к которому надо стремиться. Все что выше или ниже этой кривой - плохо и именно в этих местах надо исправлять. Горбы или провалы на графике и есть тот "перелив" или "недолив", кот.надо исправлять для того чтобы максимизировать КПД двигателя по топливу. Последнее для простого владельца авто и будет означать "золотую середину" где и едет хорошо и потребление топлива минимально. Собственно "эксперименты с видео" и призваны найти=определить эти точки. Одну найти легко: на 100 км/ч мгновенный расход в л/100 км = л/ч. Фиксируем значение оборотов/мин Т.к. ф-ция линейна, то (например) при вдвое меньшем значении оборотов, значение расхода в (л/ч) будет ровно в 2 раза меньше. Все, прямая есть ))) Так понятней? Дальше, лучше сам iRoma расскажет ))) Последний раз редактировалось vitna; 03.06.2013 в 19:37. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (03.06.2013)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |