|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую denissimo,
да уж, улыбнуло ))) + очень кстати ваше контрольное видео для Флю 2.0 По видео: Штатный БК на 100 км 28,2 л/100 = 28,2 л/ч да и остальные цифры аналогичны моим (+/-) Соответственно, "крутить" двигатель выше 3000, а тем более 4000 об/мин, я вам крайне не рекомендую. И если вы это пока не чувствуете, то это обязательно почувствует ваш кошелек, отлистывая купюры на сервисе ))) Цитата:
Ну а пока в боях "перекур", расскажу... Если опустить все то, что не относится к делу, то "эта" спираль отличается от "той", что теперь мы точно знаем, что Флю 2.0 настроен=работает неправильно. Со всеми вытекающими последствиями ))) А вот теперь и связь с названием этой ветки "Чип-тюнинг двигателя" (А то она - эта связь для многих похоже уже потерялась) Так вот. Любой уважающий себя чип-тюнер или ателье ![]() вам расскажет, что чиповать можно только исправную машину ... Как они это диагностируют, для меня загадка. Как правило все сводится к элементарному: - жалобы есть? - двигатель работает "нормально", едет? - возможно чтение ошибок сканером Я пообщался со многими в Киеве и даже сам заезжал в некоторые боксы, проверить, действительно ли они могут читать/писать наш ЭБУ. На тот момент таких не было. Но это никого не смущало, и если бы блок читался/писался, то я бы без проблем с диагностикой стал "счастливым" обладателем непонятно чего из Перми или от Гланса, Мориарти, Паулюса или кого там еще ))) Возвращаемся к Флю 2.0: - как они могут что-то править вслепую (как правило - это двигать углы "по злее" и богатить смесь уменьшая АФР, чтобы не звенело) , если двигать АФР уже и так дальше некуда. Как они могут что-то улучшать, если не знают где, в чем проблема? Для меня это загадка... Кстати, на киевском форуме рено есть пара отзывов от чипанувших Флю 2.0 - все вернулись на сток, т.к. кривой сток оказался лучше "супер чипа" Итак, проблема не в чип-тюнинге, как таковом, а в СЛЕПОМ ЧИП-ТЮНИНГЕ! Т.е. вначале грамотное выявление реальных проблем(ы) конкретного авто, а только потом ее(их) устранение с помощью ч-тюнинга! В реале же (99,9%), первая фаза - напрочь отсутствует, а во второй - предлагается универсальный ширпотреб ... НО чтобы определить проблему надо найти точку отсчета для правильно работающего двигателя. Вот расчетом этих точек опоры, доступных и понятных даже простому автолюбителю и занимается iRoma Последний раз редактировалось vitna; 03.06.2013 в 19:24. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |