Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 00:18   Сообщение #2921
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

может AFR 11,3 это как раз та самая неуловимая адаптация под российские условия? =)
выбрали соотношение при котором вероятность детонации минимальна

типа потеря мощности относительно максимальной за счёт перелива получается не такая большая как потеря от коррекции угла при детонации?
из двух зол так сказать

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

например это всё в программе прописано, при появлении детонации начинается перелив бензина вместо того чтобы угол менять
gruzdev_f вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 02.06.2013, 02:04   Сообщение #2922
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1234 Посмотреть сообщение
А тут читаю ветку и репу чешу.Чиповаться? Не чиповаться
Боюсь, тут нет ответа на твой вопрос. Сколько копий сломано, а воз и ныне там.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 06:23   Сообщение #2923
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Боюсь, тут нет ответа на твой вопрос. Сколько копий сломано, а воз и ныне там.
Да нет.
Этот воз уже покатился под откос, коли пишут:
Цитата:
[QUOTE]вроде лучше стало, а потом забыл как было до чиповки. А тут читаю ветку и репу чешу.Чиповаться? Не чиповаться
[/QUOTE]
Год назад было категоричное "Да чип спасёт".
Сейчас уже "Воз- чип буксует всеми 4 колёсами".
Какую только лазейку уже не ищут эти сказочники про увеличение мощности после чипа.
Когда им хвост прищемили, пишут такое:
Цитата:
Ну во-первых, топливо не только горит, оно еще и охлаждает камеры сгорания. Именно поэтому на высоких нагрузках льют больше топлива. Почему именно 11.3 ?
Это агония, но как известно это состояние близкое к летальному исходу.

Это надо же так агонизировать, что бы написать и подумать такое.
Когда все мировые бренды борятся с расходом топлива. в Рено решили это топливо пустить на охлаждение камеры сгорания.
Бензин по ценам 30 р. за литр использовать как ох. жидкость.
А, что пипл схавает, хавает же он чип- тюнинг.

Цитата:
Скорее всего, поставил комплектный ДК на место родного.
Даже в голову не пришло, что ШДК врезан в выхлопной тракт и все родные ДК не тронуты и работают в штатном режиме.
ШДК стоит как контролёр системы подачи топлива.


Тогда они идут по другому пути.
ШДК врёт и не отрегулирован - тарирован.
Но вот загадка, почему на х.х. но показывает точно 14.7 - 1, что является нормой и никто не скажет, что он врёт. А на высоких нагрузках почему то начинает врать.


Цитата:
На самом деле не известно - может именно такой AFR был заложен в программу на этих оборотах. А может это будильник врет и там на самом деле 12.1 - что уже совсем другое дело. Для всех моторов этот AFR является max power. А коли педаль нажали, вот вам и результат. Все честно.
Зачем такой АФР?
ЕСТЬ ЗАКОН для АФР.
И тут же пишете - Для всех моторов этот AFR является max power.
Вот именно для всех ДВС Отто.
Почему для тойоты, вольца и др. авто максимальный АФР при max power это 12.5 - 1, а для Рено 10.8 - 1.

Придёться опять вас носом ткнуть в видио, что бы вы не несли всякую чушь.
Откройте глаза пошире, оденьте очки, ослепший да прозреет:

К сожалению Ютуб косячит, чуть позже.

Можно посмотреть здесь, пост №73 http://multi-set.ru/forum/showthread...6265#post16265

---------- Сообщение добавлено в 06:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:06 ----------

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Так что Neo349, не обольщайтесь расход был в почти в 2раза больше.
Это вы сейчас о чём, с этого места поподробнее, плз.

---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:18 ----------

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Так и я о том же. Мгновенный показал 28л/100км. Эти 100км мы проедем за 1час. Значит в этой точке расход л/100км = л/ч.
Это к
Вы даже ещё не поняли, что штатный выше 28л. вам не покажет.
Это предел на что он способен.
И в Рено это знают и поставили ограничение = 28л.
В реали вот что происходит:
Ссылка на сервисе







http://www.youtube.com/watch?feature...&v=DQAFZ1n2Haw







И это для ДВС 1.6.
Так что же тогда ставить под сомнения показание ШДК?
Как в зеркале отразились эти два прибора.
Один показывает перелив выше 30л в час.
Другой (ШДК) показывает как этот перелив отражается в выпускных газах.
Алес, приехали.
И это не бла......бла, видио факты выраженные в цифрах на измерительных приборах.



Ах, как бы хотелась от вас увидеть, что нибудь подобное из ваших контор............................................ ....
CarTuner Engineering


Видно ли вам как работают два БК?
Как братья близнецы показывая расход топлива в литрах, но только до 28л. в час.
Дальше один БК встаёт в ступор, по указке его "родителя", а второй честно выполняет работу до конца, показывая сколько в реали льёт инжектор топлива.
Изображения
Тип файла: jpg Штатный БК и встроенный.jpg (43.8 Кб, 21 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 02.06.2013 в 07:08.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 07:10   Сообщение #2924
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Но это пока цветочки, ягодки будут попозже.
А пока в доказательство того, что штатный БК показывает расход только до 28л. в час, а дальше на него наложили табу- НИЗЯЯЯ всю правду показывать, посмотрите это и сравните с тем что показывает БК встроенный в видио выше.
Вот и получается, что до 28л. в час они "друзья", а вот дальше дружба заканчивается и каждый пошёл тем путём, который им указал производитель - отец.

Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 02.06.2013 в 07:30.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 13:17   Сообщение #2925
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Я увидел на 28секунде обороты=5000, скорость - чуть больше100. Зелёные циферки показывают 28л/ч. Что не так-то? Штатный БК на 100км/ч тоже кажет 28л/100км. Т.е. те же 28л/ч. То, что там дальше правильно-неправильно, это другой вопрос. Конкретно ваши видео и утверждения Vitna:
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Как ориентир:
Мой расход на 100 км/ч, соответсвующий видео с АФР = 27-28 л/100км
что соответствует 41-42 л/ч
Я так понимаю, на 100км/ч зелёные должны=42л/ч, а штатный=28л/100км.
Что-то напутали вы.
regtw вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 15:20   Сообщение #2926
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

нео, у тебя с головой все в порядке? Ну увидел ты, что штатный БК врет, французы уроды и льют топливо не стесняясь прямо из твоего кармана. Дальше что? Что ты лично сделал на своей машине, что бы этого не было? Что ты балаболишь по форумам показывая съемки с приборной панели? Кому это все нахрен надо, если от этого всего пользы - ноль. Большой такой, жирный ноль. Ты же не можешь залезть в программу и изменить топливоподачу. Ты же не знаешь, зачем французы льют столько топлива. Зато ты хорошо знаешь как лаять на форумах и выпячивать свое я - посмотрите какой я умный и все знаю. Молодец, пойди возьми пирожок с полки. Пока ты не напишешь хоть что-то полезное, имя тебе - пустобрех. И не надо на меня кивать, что я мол, тоже ничего не написал. Я тут в учителя всея руси не набиваюсь и не указываю остальным (нормальным) форумчанам, кто тут клоун а кто нет.
Вы два асоциальных типа, которых аж распирает от собственной крутости и осознания приближенности к великому. Место вам среди таких же асоциальных типов на вашем идолопоколнническом форуме, а не среди нормальны и думающих людей.
Я надеюсь ясно выразился? Моя мысль понятна? Или может переформулировать для простоты понимания?

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Какую только лазейку уже не ищут эти сказочники про увеличение мощности после чипа.
Когда им хвост прищемили, пишут такое:

Это агония, но как известно это состояние близкое к летальному исходу.

Это надо же так агонизировать, что бы написать и подумать такое.
Когда все мировые бренды борятся с расходом топлива. в Рено решили это топливо пустить на охлаждение камеры сгорания.
Бензин по ценам 30 р. за литр использовать как ох. жидкость.
А, что пипл схавает, хавает же он чип- тюнинг.
Ты по-английски читать умеешь? Нет? Ну так попроси, что бы тебе кто-нибудь перевел:
Цитата:
For acceleration and high load conditions, a richer mixture (lower air-fuel ratio) is used to produce cooler combustion products and thereby prevent detonation and overheating of the cylinder head.
http://en.wikipedia.org/wiki/Air–fuel_ratio
Это прописные истины, которые каждый школьник знает.

Если у тебя так много друзей, готовых тебе помочь
то не переживай, я тебе переведу. Не забудь потом проверить качество перевода, а то вдруг я наврал.
Цитата:
Для ускорения и режимов высоких нагрузок, используется более богатая смесь (afr) что бы получить более холодные продукты сгорания и тем самым предотвратить детонацию и перегрев ГБЦ.
Иди учи матчасть.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 15:34   Сообщение #2927
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Вспоминаю про логан, что улучшила чиповка. В пробках, на 1 и 2 скорости,как-то было не очень комфортно,особенно когда бензин немного фиготватый,-после чиповки, стали холостые чуть выше, и на 1 и 2 в пробках комфортнее стало ездить. А вот ощутимых лошадей как-то не припоминаю. Расход лично у меня особо не вырос и не уменьшился. Кстати предполагаю, что где-то с год катался на убитой лямбде. После замены на новую, так же не почувствовал особых изменений по расходу. На трассе, когда лил 67 литров, первая палочка отгарала где-то на 270-280км, один раз получилось 330. Такой показатель был на убитой лямбде и после ее замены так же все и было.
Виктор1234 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 15:37   Сообщение #2928
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
нео, у тебя с головой все в порядке? Ну увидел ты, что штатный БК врет, французы уроды и льют топливо не стесняясь прямо из твоего кармана. Дальше что? Что ты лично сделал на своей машине, что бы этого не было? Что ты балаболишь по форумам показывая съемки с приборной панели? Кому это все нахрен надо, если от этого всего пользы - ноль. Большой такой, жирный ноль. Ты же не можешь залезть в программу и изменить топливоподачу. Ты же не знаешь, зачем французы льют столько топлива. Зато ты хорошо знаешь как лаять на форумах и выпячивать свое я - посмотрите какой я умный и все знаю. Молодец, пойди возьми пирожок с полки. Пока ты не напишешь хоть что-то полезное, имя тебе - пустобрех. И не надо на меня кивать, что я мол, тоже ничего не написал. Я тут в учителя всея руси не набиваюсь и не указываю остальным (нормальным) форумчанам, кто тут клоун а кто нет.
Вы два асоциальных типа, которых аж распирает от собственной крутости и осознания приближенности к великому. Место вам среди таких же асоциальных типов на вашем идолопоколнническом форуме, а не среди нормальны и думающих людей.
Я надеюсь ясно выразился? Моя мысль понятна? Или может переформулировать для простоты понимания?
Изменить подачу топлива может элементарно не только нео.
Сделать это запросто и бесплатно сможет КАЖДЫЙ член клуба.
БЕЗ вмешательства в саму программу ЭБУ.

Для этого достаточно сначала НАУЧИТЬСЯ видеть ту точку, которую и подсказал.
Если эту точку НЕ можешь увидеть.
Как увидеть ЧТО? изменилось.

Сначала надо научиться видеть точку.
А изменить её может каждый элементарно.
И БЕЗ клипа.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

Был бы у меня клип, выложил бы результаты здесь.
sba и вместе с ним все остальные.
Без клипа не видят ЧТО? править.
И не знают КАК? править.

Без первого = ЧТО
Рано переходить ко второму = КАК и ЧЕМ.


Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я надеюсь ясно выразился? Моя мысль понятна? Или может переформулировать для простоты понимания?
Это хоть понятно.
Вам ……………
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

Большой такой, жирный ноль.
Или переформулировать.



Начинать всё исправлять надо именно с этого = надо знать формулу штатного БК.

Это хоть понятно.
Вам ……………
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Большой такой, жирный ноль.
Или переформулировать.




Меж тем и neo349.
Не прав и понаделал кучу ошибок в своих постах.
Непростительных ошибок вы понаделали целую кучу, neo349.

Непростительных.
Потому что в конце концов.
Пострадавшей стороной будет весь клуб Рено Флюенс.

.
iRoma вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 15:40   Сообщение #2929
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Даже в голову не пришло, что ШДК врезан в выхлопной тракт и все родные ДК не тронуты и работают в штатном режиме.
ШДК стоит как контролёр системы подачи топлива.
Ты хоть иногда чужие ответы читай, а то как тетерев на току - кроме себя вообще никого не слышишь.

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Родную лямбду я выкинул ))) Слишком хлопотно было ее оставлять.
На ее месте стоит широкополосный датчик.
Что здесь написано? Перевести? Родной ДК он выкинул. Совсем. А вместо него поставил другой. Что тебе еще тут не понятно?

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

iRoma, тебе по моему уже все сказали. Нет?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 02.06.2013, 15:43   Сообщение #2930
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Вы не правы, neo349.
Как не прав и vitna и все остальные.
Не правы ВСЕ, кто здесь уже успел обругать штатный БК Флюенса.

Штатный БК Флюенса рулит верно!!!
И это уже вам показывалось, neo349.
Проверялось на вашей ЛИЧНОЙ машине.

http://youtu.be/uQOCjJSv138




Ваша ВСЕОБЩАЯ невнимательность граничит с преступлением.

На странице № 289 = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=289
Дело дошло уже до 1(одной) точки.

Вы не видите ни о чём вам пишут.
Не желаете включать свою соображалку там.
Где всегда подразумеваются элементарные вещи, которые объяснять не надо.
Ошибся.
Видно и элементарные вещи требуют тщательного разжёвывания.


Ссылка на сервисе


Вы ВСЕ.
Перед самым своим носом не видите единственного ВАШЕГО шанса.
По штатному БК взять Флюенса, как быка за рога.




Штатный БК Флюенса работает по зеркальной формуле.

С точкой перелома на скорости = 100 км/час
И не зря эту точку уже здесь обозначил
Обозначил … без объяснения всех причин … ПОЧЕМУ

Эта формула проста до безобразия.
Но.
Её не так просто объяснить тем.
Кто забыл азы элементарной арифметики.

Её не так просто объяснить тем.
Кто не видит и не понимает элементарных вещей.











Зри в корень, модератор.

Как объяснить без тумаков …
Где ошибки, которые допускать нельзя.

На странице № 289 = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=289
Практически вся логика.
Как надо поступить со штатным БК Флюенса обрисована.

Но эта логика до сих пор так и не дошла!






Пардон.

Единственный человек.
Который не потерял остатки логического мышления.
Практически уже схватил синюю птицу за хвост.

Это красавец regtw.



regtw просто молодец.
Ему осталось только чуть-чуть дожать … КТО и ЧТО напутал.

И напутал так.
Что ВСЕ останутся БЕЗ инструмента, который уже у них стоит в щитке приборов.

За это надо головы им отрывать.
А не любезничать с ними.

Её надо отрывать в том числе и neo349 и vitna.
А все другие уже ………… Всадники БЕЗ ГОЛОВЫ.














Зри в корень, модератор.

Это ТВОЙ последний шанс ... помочь сразу ВСЕМ водителям Флюенсов.


Всё объясню.
Отвечу на все попутные вопросы.
Разжую их так, что останется только проглотить.



Условие остаётся прежним.

Отдаёте мне на публичное съедение этого шакала = sba

sba, который прячется за спиной модератора.
Модератора, который рубит мои посты про эту тварь = sba




Последний раз редактировалось iRoma; 02.06.2013 в 18:15.
iRoma вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.