Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 14:52   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
посмотрел, узнал =)
таки да, на высоких оборотах там 10.5...
печаль и огорчение :(

скажите им чтобы они так не делали
зачем лить бензин ? :(
К сожалению сказать не кому, это сток.
И я в такой же ж......, что и все мы.
Пока вижу только один выход, выше 4000об не выкручивать.
Но есть ещё маленькая надежда, что это ошибка линейности, не есть ошибка в рассчётах программы, а подача "лишнего топлива" под работу фазорегулятора из рассчёта бОльшего воздуха на высоких нагрузках. Но надежда слабая, т.к. ШДК не обманешь.
В инете по этому вопросу = ZERRO.
Что они хотели этим добиться?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.