|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И я в такой же ж......, что и все мы. Пока вижу только один выход, выше 4000об не выкручивать. Но есть ещё маленькая надежда, что это ошибка линейности, не есть ошибка в рассчётах программы, а подача "лишнего топлива" под работу фазорегулятора из рассчёта бОльшего воздуха на высоких нагрузках. Но надежда слабая, т.к. ШДК не обманешь. В инете по этому вопросу = ZERRO. Что они хотели этим добиться? ![]() ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |