|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Динамика автомобиля определяется не максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом. В повседневной жизни гораздо важнее реакция мотора на переходных режимах. И повышение Евро - в первую очередь стремление к уменьшению выбросов на тех самых переходных режимах. Катализатор свою лепту, конечно, вносит, но не столь значительную. Основной упор сделан на то, что бы и при изменении нагрузки на двигатель не переобогащать топливно-воздушную смесь. Именно с этой целью ставят электронный дроссель. И отсюда же растут ноги вялости реакции на педаль акселератора. PS: про стремление упомянул не просто так - стремление-то есть но получилось так, как получилось. Кстати, замеры чистоты выхлопа производятся на постоянном газу, на переходных режимах пока не мерят.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |