|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2791 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Понижение Евро - увеличение топлива.
Увеличение Евро - уменьшение подачи топлива (снизить загазованность) У вас глаза есть? Посмотрите кино выше в ветке, видно ли вам, как после 3 200 об. ДВС, широкополсный датчик кислорода показывает, что смесь на выходе = 10.5 к 1 Для сведения: она не должна превышать 12.5 к 1 в самых мощных нагрузках, идёт недогар и падение мощности. ДВС уливает топливом. Так что вылетает из трубы при такой смеси? О каких евро можно говорить видя это? Все эти евро это доработки катализаторов - всё.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2792 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
neo349, После 3.2 пошла обогащенная смесь? Для чего такая пропорция? Ведь получается нерациональное использование...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2793 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Динамика автомобиля определяется не максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом. В повседневной жизни гораздо важнее реакция мотора на переходных режимах. И повышение Евро - в первую очередь стремление к уменьшению выбросов на тех самых переходных режимах. Катализатор свою лепту, конечно, вносит, но не столь значительную. Основной упор сделан на то, что бы и при изменении нагрузки на двигатель не переобогащать топливно-воздушную смесь. Именно с этой целью ставят электронный дроссель. И отсюда же растут ноги вялости реакции на педаль акселератора. PS: про стремление упомянул не просто так - стремление-то есть но получилось так, как получилось. Кстати, замеры чистоты выхлопа производятся на постоянном газу, на переходных режимах пока не мерят.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2794 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Такое впечатление создаётся, что при написании программы по топливу они рассчитывали ещё на какой то дополнительный воздух. Вобщем непонятно, ошибиться можно, но не настолько же 10.1 : 1. Цитата:
Естественно, видишь как лямбда на х.х. стоит 14.7 и если потихоньку добавлять газку, она так и будет выстрайвать 14.7. Езжай без ускорений и всё будет хорошо с расходом, но стоит топнуть и все законы сгорания топливо - воздушной смеси в Рено как будто забыли.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2795 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2796 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Самарский, а это твой личный знакомый? Можешь попросить его сделать сравнение в программе двух прошивок и выложить это здесь? Многие программы умею сравнивать файлы прошивок и показывать какие параметры изменились: было - стало.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2797 |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Ага, только не надо петь песни про коммерческую тайну.
Всё равно, тот, кому это надо - найдёт, прочитает и рассекретит все эти "тайны". (Привести примеры?) Только обыватель, даже зная эти секреты, не полезет в ЭБУ. Последний раз редактировалось regtw; 23.05.2013 в 18:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2798 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
regtw, можно примеры в студию?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2799 | ||
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Boykusha (23.05.2013)
|
![]() |
Сообщение #2800 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Как почитаешь,дурно становится......кривые кривые руки...
Где же искать тех Настоящих специалистов? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |