|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Теперь если поставить варик в ручной режим, ремень займет положение, соответствующее выбранной передаче и соответственно определенному коэффициенту передачи. Поскольку коробка в ручном режиме, то ремень так и будет стоять в этом месте, пока водитель не переключит передачу. А двигатель работает как бы отдельно от этого ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ---------- Так потому и смещается постоянно, что в автоматическом режиме вариатор постоянно меняет передачи, что бы обеспечить оптимальное передаточное число для текущего режима двигателя и скорости движения. В этом-то вся его фишка. Переключая на ручной режим он превращается в тупую ручку, да еще и с ограничениями по максимальному моменту.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (21.05.2013)
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |