|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Мда.. С 2х литровым вариатором таких "странностей" не было. Пошел вариатор в массовый сегмент и началось...
Народ, вы пока 3тык не пробежали - не надо газовать и проверять машину на прочность.. Дайте ей нормально приработаться.. Тот факт, что современные технологии обработки стенок цилиндров не требуют последующей обкатки не означает, что все остальное в моторе так же не требует. Трение много где есть и пока детали не притрутся, есть шанс что покрутив мотор как следует вы получите локальные перегревы и пригорание масла. Оно вам надо? По поводу вариатора - не надо его гонять "в пол". Он это делает неэффективно. Все навыки вождения на ручке и автомате вам тут не помогут и скорее даже помешают. Поработайте педалью плавно, посмотрите как машина идет накатом. Попробуйте плавный разгон с удержанием низких оборотов. Или наоборот - более динамично, но удерживая стрелку на 3к. Это требует некоторых навыков работы педалью, но когда научитесь - оцените. И кстати, очень эффективно пользоваться торможением двигателем - полностью отпускать педаль газа. При правильном расчете дистанции, тормоза используются намного реже. А топливо экономится, ибо расход в этот момент - 0.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Borodaiz (30.09.2013)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |