Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 08:51   Сообщение #801
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ну я когда полез эндоскопом в цилиндры, форум как-то неодобрительно на меня посмотрел Оказалось, не зря полез. Теперь буду пинать ОД на предмет масла во впускном, загаженных клапанах и возможно нагаре на кольцах. Пусть думают. Авось махнут кольца, колпачки и клапана
Сергей, ведь ОД косвенно соглашается с тем, что мотор "вырабатывает" излишнее количество масляных паров, которые вместе с картерными газами попадают во впускной коллектор и далее "по списку". Подверждение выражается в чистке ДЗ, но за деньги, типа: "да мотор "пыхтит" масляными парами (такова конструкция маслоотделителя и конструктивная особенность движка (а может и свойств масла), но мы здесь не причём, уровень масла не уходит, хотите ДЗ почистим за Ваши деньги". Это как с потением болтов: уровень не уходит - значит всё Ок, а что потеют так "ведь мотору тяжело работать, машину таскать, вот и потеет".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.05.2013, 09:31   Сообщение #802
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

sba, разобраться в причинах масляного нагара безусловно нужно.
Оснований для замены колец и колпачков не вижу.
Раз нет значительного масложора и масло только на впуске, то, скорее всего, оно поступает через систему вентиляции картера. Больше просто неоткуда на этом движке.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 11:11   Сообщение #803
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
оно поступает через систему вентиляции картера. Больше просто неоткуда на этом движке.
Так оно и есть. Только тут дело не только в вентиляции картерных газов. Есть еще клапан PCV, с ним походу проблема. Принцип работы: http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html
Вот он судя по форумам забивается и нарушается вся работа системы вентиляции картера. И начинается заброс масла во впускной. Дальше нагар на клапанах и кольцах, потом кольца залегают и здрасте капиталка.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 11:13   Сообщение #804
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

sba, PCV - вроде и есть клапан вентиляции картера. Может с ним проблема.
я просто к тому, что сначала лучше причину исправить.

Последний раз редактировалось ZagSer168; 21.05.2013 в 11:17.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 11:25   Сообщение #805
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Честь и хвала французам с их моторами,Есть повод немного погордиться.... В пределах разумного.
Боюсь тут дело не в том, французы или японцы. Я уже как-то говорил, в 80е-90е двигатели были миллионники и они реально столько ходили. Сейчас высокие технологии, супер-дупер масла и прочее, а ресурс редко доходит до 200тык. Почему? Возможно вот по этому: http://video.mail.ru/bk/sbliz/542/7021.html
И тут уже не важно кто, похоже что так у всех. У кого больше, у кого меньше, но в общем примерно одинаково...

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
sba, PCV - вроде и есть клапан вентиляции картера. Может с ним проблема.
Да. Но есть еще патрубок с другой стороны, который идет на впуск непосредственно перед ДЗ. Вот через него масло и идет (я снимал и смотрел). А идет оно оттуда походу из-за неправильной работы этого самого PCV. Вот с ним и буду разбираться..

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сергей, ведь ОД косвенно соглашается с тем, что мотор "вырабатывает" излишнее количество масляных паров, которые вместе с картерными газами попадают во впускной коллектор и далее "по списку". Подверждение выражается в чистке ДЗ, но за деньги, типа: "да мотор "пыхтит" масляными парами (такова конструкция маслоотделителя и конструктивная особенность движка (а может и свойств масла), но мы здесь не причём, уровень масла не уходит, хотите ДЗ почистим за Ваши деньги".
Если бы дело заканчивалось только грязной ДЗ, я бы так не переживал. Но ведь это все в цилиндры летит и там оседает в виде нагара. Уж это точно не нормально. Кстати, мне тут коллега озвучил мысль - поставить маслоуловитель, как на тюнинговых машинах. Он говорит их ставят на все машины, особенно если турбина есть. Что-то по типу этого:
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/c...0376152617963/
Результат:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vit...l/325303/#post
И подводные камни:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/40...l/457590/#post
Я над этим еще подумаю, скорее всего как решу вопрос с ОД, займусь установкой.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 11:30   Сообщение #806
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Скажите, а на двигателе К4М есть такой клапан? Т.е. система вентиляции идентична 2л двигателю?
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:10   Сообщение #807
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Ну что, поговорил я с ОД. Поскольку допускается расход до 0.5л/1000км, то до этого смотреть никто ничего не будет. И если вылезают ошибки по экологии, сизый дым из трубы - тогда да, это повод для обращения. А так порекомендовали почистить ДЗ, форсунки (заодно и клапана отмоет) и забить
Так что буду разбирать впуск, ставить маслоуловитель, чистить все и потом буду наблюдать...
Кстати, мастер из ОД сказал, что на М2 при смене ремня ГРМ заодно снимал впуск, там есть небольшой ресивер ниже уровня впускных каналов и оттуда сливал целый стакан масла.. Не знаю, кому как, а мне это очень не нравится. Хочу сухой впуск
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:10   Сообщение #808
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
Скажите, а на двигателе К4М есть такой клапан? Т.е. система вентиляции идентична 2л двигателю?
У нас нет никакого клапана PCV. Есть какая-то хрень с калиброванным отверстием, через которое картерные газы засасываются в пластиковый воздушный коллектор на Х.Х. При всех других режимах, картерные газы поступают в воздухозаборный тракт после воздушного фильтра, но перед ДЗ (это постоянно у некоторых моторов, потеющая трубка присоединённая к впускному воздушному коллектору (подробнее здесь:http://www.autoprospect.ru/renault/m...dvigateli.html)
Меня больше беспокоит следующий момент: откуда у нас такое количество масляных паров в картерных газах, движки-то у всех относительно новые. Свои предположения по данному вопросу я уже озвучивал, по моему, в этой же теме ранее. Нужно искать причину, а не ликвидировать последствия (это на мой взгляд, конечно)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Камчадал (21.05.2013)
Старый 21.05.2013, 13:13   Сообщение #809
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
откуда у нас такое количество масляных паров в картерных газах, движки-то у всех относительно новые.
Насколько я понял из чтения форумов, это нормально. Коленвал смазывается разбрызгиванием, поэтому пары будут на любом двигателе. Просто при правильной работе маслосъемных сеток, эти пары так и останутся под крышкой. А на высоких оборотах, получается что газов уже много и пары масла все-таки пролезают во впускной коллектор.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:20   Сообщение #810
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Насколько я понял из чтения форумов, это нормально. Коленвал смазывается разбрызгиванием, поэтому пары будут на любом двигателе. Просто при правильной работе маслосъемных сеток, эти пары так и останутся под крышкой. А на высоких оборотах, получается что газов уже много и пары масла все-таки пролезают во впускной коллектор.
Так у нас ещё и днища поршней охлаждаются разбрызгиванием масла через специальные форсунки, вот ещё источник паров.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.