|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #791 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Нечего не перепутал. Зимний показатель - это температура потери текучести. Идёт отдельной характеристикой.
Это маркетинг. Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40. SAE 5W-0W - тем более. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #792 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Перед W - это ЗИМА! После W - ЛЕТО! Иди почитай!!
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ---------- Ну смотрим таблицу,раз мы такие упрямые. http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ---------- Да. Пригодны,но есть риск задрать вкладыши,когда масляный насос не сможет обеспечить трущиеся пары маслом в достаточном количестве!!! ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ---------- Это будет в следствие так называемого масляного голодания! Давайте скажем,что это не правда? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ---------- Цитата:
..............Отдельный разговор о зимнем пуске. Пусть даже на банке есть много-обещающая надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный мороз стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Выньте щуп, посмотрите, не надули вас торговцы? Если есть остаток масла в банке, переверните ее… Может оказаться, что сейчас этот «продукт» напоминает вязкий кисель. Хорошо отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает беда: через несколько секунд после пуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки – двигатель надо тут же выключить, иначе он может заклинить, особенно если поддерживать высокие обороты. Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы двигателя, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник оголился – насос сосет воздух. В недалеком прошлом, когда покупка подходящего для зимы масла была проблемой, случаев «клина» двигателей после холодного пуска было не счесть. Сегодня проблема другая: на рынке масел не счесть подделок...............
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #793 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу допусков RN. Если существует куча разных масел с этими допусками, то почему рено велит нам использовать только elf? Почему не написано в книжке - любое масло 5w40 с допуском RN ? Для чего тогда этот допуск, если эти масла "не совместимы" с нашим двигателем? И самое главное, рено не разрабатывает ни основы для масел, ни пакеты присадок. Они 100% не имеют доступа к рецептам масел. Они просто "сертифицировали" то, что и так имеет стандартную сертификацию. Просто добавили свои буковки. Зато теперь все покупают только elf. Завтра они с shell договор заключат - будем лить shell. ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ---------- автолюбитель, вот цитата по поводу застывания масел. Цитата:
Кстати, современный мотор прекрасно работает на ХХ без смазки. Это неоднократно демонстрировали на различных автовыставках - стоит мотор со снятым поддоном и молотит целый день. И ничего ему не будет. А вот если его нагрузить, добавить оборотов - тогда все будет совсем иначе ![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ---------- Кстати, в дополнение к тем видео. Фотографии ДЗ и свечей после 60тыс пробега. Бензин 95/98. Простите за качество - фотоаппарат забыл взять, снимал на телефон. Свечи все одинаковые: ![]() Чистые, без нагара. Красный налет только с одной стороны. ДЗ с внутренней стороны (та, что к двигателю). ![]() ![]() Пожалуй грязновато ![]()
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #794 | ||||
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Маркетинг- это когда 10W продают и предлагают уверенный пуск при -40 вместо -20. Может ли быть пуск с маслом 10W при -40, конечно может, если двигатель в идеале и аккум полный. Но проворачивать будет заметно медленнее. ---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:50 ---------- Цитата:
Цитата:
А сам будешь менять - по допуску выбирай то, что подходит для двигателя. Тут рынок велик и любые хотелки за хозяйские деньги.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #795 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Кто там говорил - не мешай машине работать?
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446 Особенно на последнее сообщение на странице обратите внимание. А это, между прочим, тот самый M4R 751, что стоит у нас на мегане/флю 2.0.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #796 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
sba, в стаде без поршивой овцы не бывает....и все жё, тот мотор уже когда начал есть по 800 гр на 1000 км начали бить тревогу. Прошлепали момент.
Пс: Говорил я. Но люди, давай жить дружно с головой ![]() Последний раз редактировалось Boykusha; 20.05.2013 в 22:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #797 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Boykusha, похоже, что овца не одна и не две.. Я уже писал ранее - обнаружил масло во впускном коллекторе. Его там быть не должно. Начал читать. Оказывается, есть еще рядом клапан PCV, который почему-то очень быстро забивается и перестает работать как надо. Оттуда и масло во впускном. А дальше одно за другое и начинается жор масла.. А там уже и кольца залегли и катализатор забит. Сейчас если вовремя разобраться, что происходит, можно и профилактическими мерами отделаться. А если ждать, пока начнет жрать, то может быть уже поздно. Так что может и не надо мешать работать, но придирчиво следить - очень даже надо
![]() зы: почитал, что происходит с хитрилами и кашкаями, как-то стало грустно... ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ---------- Недавно сбросил БК после заправки, проехал пока немного, по городу, мкад. Средняя скорость - 40км/ч. Обороты 2500-5000.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #798 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
sba, все же это следствие, а не причина, здесь имеет место конструктивная недоработка. Эх хваленные японцы......
Вы, слегка передергиваете мои слова. Не мешать машине работать нужно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #799 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #800 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
sba, пинать ОД это дело святое
![]() Честь и хвала французам с их моторами,Есть повод немного погордиться.... В пределах разумного. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |