Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 23:08   Сообщение #791
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Однако перепутал зимний показатель по SAE с кинематической вязкостью.
Нечего не перепутал. Зимний показатель - это температура потери текучести. Идёт отдельной характеристикой.
Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
По SAE 25W, 20W, 15W, 10W, 0W это холодный запуск от +5 и до -30 соответственно.
Это маркетинг. Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40. SAE 5W-0W - тем более.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.05.2013, 23:46   Сообщение #792
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Цифра перед W - это вязкость при +40гр
Перед W - это ЗИМА! После W - ЛЕТО! Иди почитай!!

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Нечего не перепутал.
Ну смотрим таблицу,раз мы такие упрямые.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40
Да. Пригодны,но есть риск задрать вкладыши,когда масляный насос не сможет обеспечить трущиеся пары маслом в достаточном количестве!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Пригодны,но есть риск задрать вкладыши
Это будет в следствие так называемого масляного голодания!
Давайте скажем,что это не правда?

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Это маркетинг. Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40. SAE 5W-0W - тем более.
Вот еще.
..............Отдельный разговор о зимнем пуске. Пусть даже на банке есть много-обещающая надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный мороз стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Выньте щуп, посмотрите, не надули вас торговцы? Если есть остаток масла в банке, переверните ее… Может оказаться, что сейчас этот «продукт» напоминает вязкий кисель. Хорошо отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает беда: через несколько секунд после пуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки – двигатель надо тут же выключить, иначе он может заклинить, особенно если поддерживать высокие обороты. Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы двигателя, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник оголился – насос сосет воздух. В недалеком прошлом, когда покупка подходящего для зимы масла была проблемой, случаев «клина» двигателей после холодного пуска было не счесть. Сегодня проблема другая: на рынке масел не счесть подделок...............
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 00:39   Сообщение #793
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Очень смело. Масла с допусками RN0710 / RN0700 есть у всех почти производителей.
Сравнивал - спецификации у них как близнецы. Может все же под характеристики двигателей сделано?
Какие спецификации имеются ввиду? Из того, что доступно простым смертным на упаковке - ровным счетом ничего, кроме вязкости. Состав я думаю вряд ли публикуется хоть где либо. Если посмотреть анализы масел у bmwservice, то масла складываются в более-менее определенные группы по пакетам присадок. Мне после изучения всех его материалов теперь уже не очень понятно, чем масло X отличается от масла Y. Ну кроме вязкости. Я имею ввиду для мотора. Если я правильно понимаю, то обычный мотор будет прекрасно работать на самом плохом, нормальном (из которого ничего не выпадает при нагреве) масле. Я ссылку приводил не так давно.. Там именно эта тема и рассматривается.
По поводу допусков RN. Если существует куча разных масел с этими допусками, то почему рено велит нам использовать только elf? Почему не написано в книжке - любое масло 5w40 с допуском RN ? Для чего тогда этот допуск, если эти масла "не совместимы" с нашим двигателем? И самое главное, рено не разрабатывает ни основы для масел, ни пакеты присадок. Они 100% не имеют доступа к рецептам масел. Они просто "сертифицировали" то, что и так имеет стандартную сертификацию. Просто добавили свои буковки. Зато теперь все покупают только elf. Завтра они с shell договор заключат - будем лить shell.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

автолюбитель, вот цитата по поводу застывания масел.
Цитата:
Удивительно, но наиболее распространенное заблуждение о современных маслах - понятие "всесезонности" и связанные с ней классы вязкости. Вот уж точно отличное поле для спекуляций. Масла типа 10W60, 10W40, и уж тем более - 15W40, потребитель в упор не хочет признавать... всесезонными (читай - зимними). А они именно таковыми и являются, вплоть до совсем уж экзотических вязкостей типа SAE 20W50. Это масло совершенно пригодное для эксплуатации в зимних условиях, с соблюдением, разумеется, разумных ориентиров по нижней граничной температуре - арктические морозы не подойдут для "всесезонного" 10W40, первая "10"-ка которого прочно ассоциируется у автовладельца с консистенцией мазута при температуре ниже нуля... Однако, на деле, даже вызывающе летнее SAE 50(!) с прочерком в графе "температура застывания" еще вполне подавало признаки жизни при температуре -28С, достигнутой в морозильной камере глубокой заморозки, а 10W и 15W, в тех же условиях, что называется "текли ручьем", что неудивительно при их точках застывания на уровне -40 градусов - с запасом для средней полосы России и почти хватит для наступления на Москву...
Есть два способа проверить - либо найти холодильник с температурой до -40 либо ждать зимы, когда будет -30. Взять несколько литровых баклашек разного (0W,5W,10W) масла и выставить на улицу на пару дней. А потом сравнить, есть ли большая разница при -30.

Кстати, современный мотор прекрасно работает на ХХ без смазки. Это неоднократно демонстрировали на различных автовыставках - стоит мотор со снятым поддоном и молотит целый день. И ничего ему не будет. А вот если его нагрузить, добавить оборотов - тогда все будет совсем иначе

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

Кстати, в дополнение к тем видео. Фотографии ДЗ и свечей после 60тыс пробега. Бензин 95/98.
Простите за качество - фотоаппарат забыл взять, снимал на телефон.
Свечи все одинаковые:

Чистые, без нагара. Красный налет только с одной стороны.
ДЗ с внутренней стороны (та, что к двигателю).


Пожалуй грязновато Надо будет потом почистить.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 02:02   Сообщение #794
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Нечего не перепутал. Зимний показатель - это температура потери текучести. Идёт отдельной характеристикой.
Возможность провернуть коленвал на морозе не совсем корелирует с вязкостью при +40, а ведь, кто-нить купится на описку)
Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Это маркетинг. Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40. SAE 5W-0W - тем более.
Зачем такой максимализм. Люди специально обосновывали требования к уверенному пуску при разных температурах с дозированным усилием, шкалу с градацией создали.
Маркетинг- это когда 10W продают и предлагают уверенный пуск при -40 вместо -20.
Может ли быть пуск с маслом 10W при -40, конечно может, если двигатель в идеале и аккум полный. Но проворачивать будет заметно медленнее.

---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:50 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Какие спецификации имеются ввиду? Из того, что доступно простым смертным на упаковке - ровным счетом ничего, кроме вязкости.
Гугл в помощь. Простым смертным вполне доступно, обычно в формате PDF.
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
По поводу допусков RN. Если существует куча разных масел с этими допусками, то почему рено велит нам использовать только elf? Почему не написано в книжке - любое масло 5w40 с допуском RN ?
Нету запретов, лей что хочешь. А вот сами на сервисах пользуют произведенное концернов Total- свое французское. И мне "Кварц" заливали как-то.
А сам будешь менять - по допуску выбирай то, что подходит для двигателя. Тут рынок велик и любые хотелки за хозяйские деньги.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:05   Сообщение #795
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Кто там говорил - не мешай машине работать?
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446
Особенно на последнее сообщение на странице обратите внимание. А это, между прочим, тот самый M4R 751, что стоит у нас на мегане/флю 2.0.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:47   Сообщение #796
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

sba, в стаде без поршивой овцы не бывает....и все жё, тот мотор уже когда начал есть по 800 гр на 1000 км начали бить тревогу. Прошлепали момент.
Пс:
Говорил я. Но люди, давай жить дружно с головой мотор с CVT зажат в рабочем диапазоне.... Зажигалки( бензиновый Двс) все же должны ездить на оборотах. А не в натяг на низах.....а потом удаляются, чего это проблемы с кольцами, закоксовываются и тд.
__________________
Продан 10.2015 год.

Последний раз редактировалось Boykusha; 20.05.2013 в 22:49.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:29   Сообщение #797
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Boykusha, похоже, что овца не одна и не две.. Я уже писал ранее - обнаружил масло во впускном коллекторе. Его там быть не должно. Начал читать. Оказывается, есть еще рядом клапан PCV, который почему-то очень быстро забивается и перестает работать как надо. Оттуда и масло во впускном. А дальше одно за другое и начинается жор масла.. А там уже и кольца залегли и катализатор забит. Сейчас если вовремя разобраться, что происходит, можно и профилактическими мерами отделаться. А если ждать, пока начнет жрать, то может быть уже поздно. Так что может и не надо мешать работать, но придирчиво следить - очень даже надо

зы: почитал, что происходит с хитрилами и кашкаями, как-то стало грустно...

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
А не в натяг на низах.....а потом удаляются, чего это проблемы с кольцами, закоксовываются и тд.
Недавно сбросил БК после заправки, проехал пока немного, по городу, мкад. Средняя скорость - 40км/ч. Обороты 2500-5000.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:36   Сообщение #798
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

sba, все же это следствие, а не причина, здесь имеет место конструктивная недоработка. Эх хваленные японцы......
Вы, слегка передергиваете мои слова. Не мешать машине работать нужно но следить за ней все же необходимо!
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 00:08   Сообщение #799
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
здесь имеет место конструктивная недоработка. Эх хваленные японцы......
На первых моторах была недоработка с кольцами. Устранили. С 2008 вроде как другие кольца ставят. А проблема никуда не делась. И вылезает не только у японцев. Баварцы так вообще все поголовно с проблемой Проблема похоже во всей этой системе искусственного круговорота вещей и зарабатывания денег.

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Вы, слегка передергиваете мои слова. Не мешать машине работать нужно но следить за ней все же необходимо!
Ну я когда полез эндоскопом в цилиндры, форум как-то неодобрительно на меня посмотрел Оказалось, не зря полез. Теперь буду пинать ОД на предмет масла во впускном, загаженных клапанах и возможно нагаре на кольцах. Пусть думают. Авось махнут кольца, колпачки и клапана
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 08:34   Сообщение #800
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

sba, пинать ОД это дело святое но все же вести не самы приятные :(
Честь и хвала французам с их моторами,Есть повод немного погордиться.... В пределах разумного.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.