Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 13:19   Сообщение #11
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,134
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, "заряженные" бензины это хорошо. Но насколько они хороши для "здоровья" мотора, за счёт чего достигаются всё их плюсы (моющие присадки не в счёт и то не факт, что они сильно нужны), не аукнется ли в будующем всё это одним большим минусом?
Если собрался ездить на аппарате 5лет то может и аукнется...я кстати сейчас с подзаряженного 95го соскочил, заливаю хороший 95й, коптит меньше (визуально) но и динамика ощутимо меньше соответственно. Кстати узнавал на ВР про 95й Ult. как долго его можно использовать ответ был таков :"если сразу стали заливать то хорошо можно продолжать а если машина ездила довольно долго на другом бензине, то этот "моющий" даже вреден...типа чел какой то заливал на джип потом жаловался что у него что-то подзабилось начались проблемки".
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 14.05.2013 в 13:22.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.