Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 10:30   Сообщение #2291
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
надо быть совсем "толстокожим",чтобы это не прочувствовать
Что бы не почуствовать достаточно просто давить на пидальку вполовину ) Для так называемого "пенсионерского" стиля езды пофигу что там 92 или 100 евро 48 )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.05.2013, 11:04   Сообщение #2292
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
а вот показания БК сбрасывть не хочу.
Дороги как память?
Не помню, сбрасываются ли показания БК. Но можно сфотографировать все показания на память и потом сбросить. Тем более, речь идет об переходе на другое топливо с целью оценить эффект. Оставлять старые показания БК в данном случае просто неразумно.
Тут, как говориться, было бы желание.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:10   Сообщение #2293
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

на 10к само сбросится
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:11   Сообщение #2294
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Что бы не почуствовать достаточно просто давить на пидальку вполовину ) Для так называемого "пенсионерского" стиля езды пофигу что там 92 или 100 евро 48 )
Не соглашусь на подзаряженом 95м педалька "полная" её можно просто поглаживать чтобы динамично откликалась..а на обычном надо поддавливать и отклик будет через несколько сек. и взлёт оборотов..так что...на 92м ещё даже не пробовал в голову как то не приходило..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:15   Сообщение #2295
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, "заряженные" бензины это хорошо. Но насколько они хороши для "здоровья" мотора, за счёт чего достигаются всё их плюсы (моющие присадки не в счёт и то не факт, что они сильно нужны), не аукнется ли в будующем всё это одним большим минусом?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:19   Сообщение #2296
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, "заряженные" бензины это хорошо. Но насколько они хороши для "здоровья" мотора, за счёт чего достигаются всё их плюсы (моющие присадки не в счёт и то не факт, что они сильно нужны), не аукнется ли в будующем всё это одним большим минусом?
Если собрался ездить на аппарате 5лет то может и аукнется...я кстати сейчас с подзаряженного 95го соскочил, заливаю хороший 95й, коптит меньше (визуально) но и динамика ощутимо меньше соответственно. Кстати узнавал на ВР про 95й Ult. как долго его можно использовать ответ был таков :"если сразу стали заливать то хорошо можно продолжать а если машина ездила довольно долго на другом бензине, то этот "моющий" даже вреден...типа чел какой то заливал на джип потом жаловался что у него что-то подзабилось начались проблемки".
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 14.05.2013 в 13:22.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:20   Сообщение #2297
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, "заряженные" бензины это хорошо. Но насколько они хороши для "здоровья" мотора, за счёт чего достигаются всё их плюсы (моющие присадки не в счёт и то не факт, что они сильно нужны), не аукнется ли в будующем всё это одним большим минусом?
Заряженные бензины по сути своей просто евро5. Т.е. то на что всеравно со временем перейдем. Пока маркетинг позволяет придумывать красивые приставки евро, ультимат, экто и пр пр пр.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:21   Сообщение #2298
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
кстати сейчас с подзаряженного 95го соскочил, заливаю хороший 95й,
это какой такой "хороший", который господа "хорошие" наливают?
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:21   Сообщение #2299
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Если собрался ездить на аппарате 5лет то может и аукнется...я кстати сейчас с подзаряженного 95го соскочил, заливаю хороший 95й, коптит меньше (визуально) но и динамика ощутимо меньше соответственно.
Пути господни неисповедимы, кто из нас знает, что ждёт его завтра? Вот поэтому и интересуюсь с прицелом на будующее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:24   Сообщение #2300
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
это какой такой "хороший", который господа "хорошие" наливают?
Кириши (Сургутнефтегаз) 95й Евро5. кстати по 31руб (походу просто меньше серы или чего то там..)
Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Заряженные бензины по сути своей просто евро5.
ВР 95й Ult.= Евро4, кстати по 33руб (моющий..+ещё чего то там)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 14.05.2013 в 13:27.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.