| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. |      | 149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. |      | 75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. |      | 128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.04.2013, 05:25 | Сообщение #11 | |||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 [ Цитата: 
 30 000км прошёл, открываем заливную головину на крышке ГБЦ и смотрим на распредвал и его постель, что мы видим? А видим мы свежесобранный узел облитый чистым маслом. Если бы масло было плохим, то картина была бы другая. А это вы же устранили самостоятельно. Решили пойдти дальше, ну-ну удачи. Р.С. И никто не хочет допустить мысли, что на этот период от 0 до 15 000км, в новый ДВС заливают спец. обкаточное масло разработанное на заводах концерна ЕЛЬФ, во избежании проблем с двигателем. В каждой фирме есть свои секреты. Вот например у БМВ тоже есть секрет, жрёт масло как свинья помои, до сих пор никто не знает почему, фишка такая от БМВ. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |||
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |