| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #121 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				Адрес: Арх.обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique 
                                     
					Сообщений: 135
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #122 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там их штук 25 и если под 2 болта положить паранит толщиной 2мм. и протянуть, ничего не будет. Мы же не под клапанную крышку кладёт паранит, значит геометрия осевых линий не нарушаем. И паранит это не пластили, что бы он выдавливался из под шляпки болта.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #123 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
                                     
					Сообщений: 200
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и у меня капельки масла на крышке клапанов в районе свечи зажигания первого цилиндра (см. фото), а пробег всего 5200 км.  
		
		
		
			Проблема видимо массовая, да и не каждый обращает на это внимание. Первое, что сделал снял поддон (защиту двигателя) и осмотрел все стыки снизу на предмет течи масла - всё сухо и чисто (отлегло). Далее приобрёл герметик для клапанных крышек, чтобы уплотнить шляпки болтов крепления крышки. Жду повышения температуры в гараже не менее 10 град (требует технология нанесения герметика), а дальше посмотрим. ОД снимать крышку не доверю (будет потом ещё хуже).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #124 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Юрий Анатольевич 
                                Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Омская область 
				
                                     Авто: Expression МКП 
                                     
					Сообщений: 353
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пробег 18 000 тыков, масла больше чем у kiselev_ev1, но на это дело решил забить. Рабочий двигатель должен быть потным. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #125 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 04.02.2012 
				Адрес: СССР 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
                                     
					Сообщений: 676
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 276 
	
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #126 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: Сергиев Посад 
				
                                     Авто: флюенс экспрешн 1.6 
                                     
					Сообщений: 193
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот и я записался.правда не скоро и не в очень удобный день. 
		
		
		
		
		
		
			крышка потеет по всей ширинеювидно,что подсекает из-под болтов. по телефону в Петровском сделали удивленные глаза,мол "У нас такого не было никогда,мол вы вообще первый с таким обращением" ![]() Выходной убивать не хочется.Хотел в Минск смотаться,а тут по пробкам ползти черт знает сколько ради не пойми чего...чтобы,как тут уже сказали,помыли двигатель или признали такое явление нормальным. Хотя, у меня на симболе 16кл тоже сопливилась бошка.А у 8кл у жены все чистехонько. Все же какой-то конструктивный косяк. 
				__________________ 
		
		
		
		
	пока умный думал, дурак речку перешел  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #127 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А про то, что двигатель должен потеть, это отмазка для ленивых. Новый ДВС должен быть исключительно только в пыли, но не отпотевшим от маслянных паров. На японском автопроме, отпотевание сочленений является неисправностью. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #128 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Юрий Анатольевич 
                                Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Омская область 
				
                                     Авто: Expression МКП 
                                     
					Сообщений: 353
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так Рено не японский автопром. Кроме внешнего вида, потение ничего не меняет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #129 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ещё давно меня учили, двигатель это лицо хозяина машины. А то получается как у плохой невесты: " Губы накрасила, а ж....у не помыла". НО это ИМХО, а так дело каждого. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #130 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Юрий Анатольевич 
                                Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Омская область 
				
                                     Авто: Expression МКП 
                                     
					Сообщений: 353
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все таки я склоняюсь к "Встречают по одежке, провожают по уму" 
		
		
		
		
		
		
		
	Это раньше было актуально "Если из двигателя вашего автомобиля перестало капать масло, значит оно закончилось". ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ---------- . Это не невеста, а п....ас.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |