|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Если в картере двигателя, а также в других его частях давление равно атмосферному. то масляные пары никаким образом не будут выходить наружу, даже в самых "заковыристых" и сложных по конфигурации местах. Болтовые и прочие соединения начинают потеть из-за избыточного давления в картере, а это может быть по следующим причинам:
- плохо работающая вентиляция картера (закоксованная или плохо сконструированная); - в картер прорываются газы из камер сгорания по причине износившихся поршневых колец; - моторное масло начинает выделять больше масляных паров по причине его разложения под действием высокой температуры в картере двигателя из-за плохого качества масла. В наших моторах есть ещё один элемент способствующий увеличению образования масляных паров в двигателе: это форсунки разбрызгивающие масло для охлаждения днищ поршней. При этом масло подаётся в виде мелкой взвеси большая часть которой стекает в поддон, а некоторая потом остаётся в виде масляного тумана в "воздушном"объёме картера да + ещё те масляные пары которые образуются непосредственно от масла. Чем выше обороты двигателя, тем выше давление масла и тем больше взвеси образуется в картере движка от этих форсунок, след больше будет паров, которые должны "уйти" через вентиляцию картера, если с ней всё нормально, то ничего потеть не будет, если она не справляется, то получаем потный маслом мотор. Да ещё похоже у нас маслоотделитель в системе вентиляции картера не полностью справляется со своей задачей, результат: потеющая трубка отвода картерных газов во впускной коллектор и "засранная" маслом ДЗ. Кстати, заметил на своей машине: начала потеть трубка отвода картерных газов во впускной коллектор при эксплуатации мотора на высоких оборотах (выше 3500 об/мин), до этого обходился эксплуатацией до этого порога
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |