Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 22:29   Сообщение #2811
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так ты и не усвоил одной истины, не железо двигает машину, а количество сгоревшего топлива и если контролёр на нагрузках будет его жалеть, то за счёт чего ты будешь ехать, ЗРИ в КОРЕНЬ. К. Прутков.
Между прочим все мы дрочим... И.Бродский
И он прав ни к чему так и не пришли. С ДС уже сколько разбираются?? Надо создать тему "Кому в борьбе с ДС помогла чистка ДЗ" и посчитать людей.

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Чем отличаетсЯ VVT-i от нашего фазика, разберись.
Тем,что он нормально работает,а наш дрочит. Вот я еще раз спрашиваю,почему на Логане 1.6 16 его нет,а едет он также?? Я же ездил на Логане 3 года и когда пересел на Флюенс ожидал чего-то большего,зная про фазик,а поездив понял,что это лишняя деталь. Я на 16 клапанном Логане дерну Флюенс без проблем и с места и думаю до 100 точно. Хотя бы потому,что я поеду со 2й передачи,а вы с первой. Мне подменный не обкатанный Логан на АКПП давали и я был в восторге от его прыти!

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вой от куда?
От двигателя!!! Потому что обороты будут хорошенькие. Вы просто не слышите,потому что всегда,как я понял,крутите двигатель,а я кручу только,или когда опаздываю,что бывает раз из 100 случаев,или когда передо мной какой-нибудь кретин едет!

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что то у тебя с машиной не то, да Логан рядом не стоял, проверено и не раз
Да все у мну в порядке. Логан стоял за Флюшкой. За 3 года до.

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
От неправильно подобранной передачи по Кр. моменту
Ну не знаю,как на первой педараче можно неправильно обороты подобрать.....
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.04.2013, 06:39   Сообщение #2812
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от neo349
Чем отличаетсЯ VVT-i от нашего фазика, разберись.
Тем,что он нормально работает,а наш дрочит. Вот я еще раз спрашиваю,почему на Логане 1.6 16 его нет,а едет он также?? Я же ездил на Логане 3 года и когда пересел на Флюенс ожидал чего-то большего,зная про фазик,а поездив понял,что это лишняя деталь. Я на 16 клапанном Логане дерну Флюенс без проблем и с места и думаю до 100 точно. Хотя бы потому,что я поеду со 2й передачи,а вы с первой. Мне подменный не обкатанный Логан на АКПП давали и я был в восторге от его прыти!
Ещё раз склоняюсь к мысли, что тебе надо проверить работу фазика, возможно после 2500об. нет смещения фаз газораспределения. По этому мы друг друга и не понимаем, особенно при езде в гору на 4 передачи. У меня в области нет такой горы, что бы я перешёл на 3 пер., скорее наоборот, на выходе с подъёма просится 5 передача.

---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:21 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
От двигателя!!! Потому что обороты будут хорошенькие.
Другими словами, обороты ДВС не совпадают с передаточным числом данной передачи, то есть, если сказать по русски ты прое........л момент переключения на высшую передачу. ДВС воет, при этом скорость не растёт, не машина виноват, а хозяин.
Вот по этому многие любят и нравятся АКПП, думать и слышать работу ДВС не надо, всё вкл. само когда надо.
Может быть по этому тебе и понравилось это:
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Мне подменный не обкатанный Логан на АКПП давали и я был в восторге от его прыти!


---------- Сообщение добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:33 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну не знаю,как на первой педараче можно неправильно обороты подобрать.....
Заруби себе на носу, у нас 1 пер.не для езды, а для трогания с места, буквально для 5-10 метров движения.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:08   Сообщение #2813
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
надо проверить работу фазика, возможно после 2500об. нет смещения фаз газораспределения. По этому мы друг друга и не понимаем,
Возможно. Но ничего не тарахтит и ровненько работает.

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У меня в области нет такой горы, что бы я перешёл на 3 пер., скорее наоборот, на выходе с подъёма просится 5 передача.
Я про движение в городе гоаорю. На малых скоростях.

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
если сказать по русски ты прое........л момент переключения на высшую передачу. ДВС воет, при этом скорость не растёт, не машина виноват, а хозяин.
Опять не то. Воет от высоких оборотов!!

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДВС воет, при этом скорость не растёт,
Как такое может быть вообще??

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Заруби себе на носу, у нас 1 пер.не для езды, а для трогания с места, буквально для 5-10 метров движения.
О! Спасибо за подсказку. Пусть это зарубят те,кто при движении ставят вместо 2й первую. Скажем при малой скорости. Есть такие.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
у нас 1 пер.не для езды, а для трогания с места, буквально для 5-10 метров движения.
Да,а когда надо выстрелить,то тоже вашим методом это делать?? Тогда вы останетесь позади меня.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:58   Сообщение #2814
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да,а когда надо выстрелить,то тоже вашим методом это делать?? Тогда вы останетесь позади меня.
Да не " выстрелишь" ты на нашей машине при 1 передачи, коробка не даст, 1 передача у нас это лошадь - тяжеловоз, брёвна таскать на ней. а не стрелять.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
кто при движении ставят вместо 2й первую. Скажем при малой скорости. Есть такие.
Читают форум 1000чел., понял о чём я?
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Как такое может быть вообще??
Элементарно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:15   Сообщение #2815
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

А я тут немного решил покрутить мотор. Заметил особенность одну, где пинок под зад то на высоких оборотах? Крутил до 5 тыс., а толку нет... Что до 3 тыс., что до 5, те же яйца, только рев мотора больше. У всех так?
Извиняюсь, что не в тему, просто разговор об этом тут)))
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:28   Сообщение #2816
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да не " выстрелишь" ты на нашей машине при 1 передачи, коробка не даст, 1 передача у нас это лошадь - тяжеловоз, брёвна таскать на ней. а не стрелять
Тьфу ты,какой упрямый вы, НЕО. Как старая бабка.
НА КОРОТКИХ ПЕРЕДАЧАХ ПРОЩЕ РАЗОГНАТЬСЯ!!!! Я с Элантрой на Логане соревновался. На 1й и на 2й я его сделал слету. После 80 он ушел вперед. А на Логане передачи еще короче!

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Крутил до 5 тыс., а толку нет... Что до 3 тыс., что до 5, те же яйца, только рев мотора больше. У всех так?
Это на 1й и на 2й наверно?

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Заметил особенность одну, где пинок под зад то на высоких оборотах?
мЕНЯ УСТРАИВАЕТ РАЗГОН. вОН нео ТОЛЬКО ВОРЧИТ. Если не перекручивать,то можно нормально стартонуть.

---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Элементарно.
Вы пьяны.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:30   Сообщение #2817
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Это на 1й и на 2й наверно?
И ещё на 3. Да я не к тому... Я к тому, что нет пинка, все как-то прямолинейно и неспешно, т.е. выстрелить даже на верхах не получается...

На предыдущих машинах явный пинок был после 3,5 тыс. об/мин. В итоге, если надо было выстрелить, то верха всегда помогут. Тут же я этой особенности не заметил...

ЗЫ:А ещё не могу понять, как ехать на первой. Если перекрутить, скажем до 3 тыс, то на 2 машина дернется. Если не докрутить, то явный овощь... Пробег 8 тыс. Не могу понять, где получить явный поодхват на 2 передаче.

Последний раз редактировалось Justlol; 21.04.2013 в 16:34.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:40   Сообщение #2818
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Я к тому, что нет пинка, все как-то прямолинейно и неспешно, т.е. выстрелить даже на верхах не получается...
Машины скоро будут умнее нас) Обучается она зараза. с первого раза не понимает нафига ей втопили в педаль. Адаптация мать ее
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:59   Сообщение #2819
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Машины скоро будут умнее нас) Обучается она зараза. с первого раза не понимает нафига ей втопили в педаль. Адаптация мать ее
Хм... Это что же получается... Чтобы получить выстрел, нужно резко нажимать педаль, гонять на верхах и ждать, когда же она поймет, что от неё хотят?

Никогда не думал, что на таких моторах, да ещё и с механикой, есть такое понятие, как адаптация под водителя...
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 18:59   Сообщение #2820
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Хм... Это что же получается... Чтобы получить выстрел, нужно резко нажимать педаль, гонять на верхах и ждать, когда же она поймет, что от неё хотят?

Никогда не думал, что на таких моторах, да ещё и с механикой, есть такое понятие, как адаптация под водителя...
по личным ощущениям все так и есть. заправился разок г..м - учи машину заново, постоял в пробке пару часов - не жди на первом обгоне "выстрела" и т.д. Причем как не раз замечали вниз динамику скинуть дело 2х минут, а наверх поднять.....
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.