|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
И он прав ни к чему так и не пришли. С ДС уже сколько разбираются?? Надо создать тему "Кому в борьбе с ДС помогла чистка ДЗ" и посчитать людей. ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ---------- Тем,что он нормально работает,а наш дрочит. Вот я еще раз спрашиваю,почему на Логане 1.6 16 его нет,а едет он также?? Я же ездил на Логане 3 года и когда пересел на Флюенс ожидал чего-то большего,зная про фазик,а поездив понял,что это лишняя деталь. Я на 16 клапанном Логане дерну Флюенс без проблем и с места и думаю до 100 точно. Хотя бы потому,что я поеду со 2й передачи,а вы с первой. Мне подменный не обкатанный Логан на АКПП давали и я был в восторге от его прыти! ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ---------- От двигателя!!! Потому что обороты будут хорошенькие. Вы просто не слышите,потому что всегда,как я понял,крутите двигатель,а я кручу только,или когда опаздываю,что бывает раз из 100 случаев,или когда передо мной какой-нибудь кретин едет! ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Ну не знаю,как на первой педараче можно неправильно обороты подобрать.....
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |