Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 02:30   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну не в течении же 3 лет в конце концов, что вы как дети.
У тебя из семейного бюджета будут пропадать 10% финансов, каждый месяц на протяжении 3 лёт, ты что будешь делать? Смотреть как из тебя жена лоха делает?
Вряд ли.
Я был на конвейере Автоваза. Наблюдал картину сборки.
В те времена там еще вьетнамцы работали.
Спят рядом с конвейером и ушами хлопают.
И в автомобиле, сошедшем с конвейера масла было до метки Макс.
На первом ТО. Оно было от 2 до 3 тысяч, уже на станции, заливали точно посередине меток.
При мне задавали этот вопрос слесарю. Он сказал, что автомат откалиброван и льет столько. сколько положено. Хочешь больше? Плати. Нальем.
Конвейер. Кто там будет поминутно бегать и проверять тарировку дозатора?
Гораздо проще включить эти потери в себестоимость.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.04.2013, 06:56   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я был на конвейере Автоваза. Наблюдал картину сборки.
В те времена там еще вьетнамцы работали.
Спят рядом с конвейером и ушами хлопают.
И в автомобиле, сошедшем с конвейера масла было до метки Макс.
На первом ТО. Оно было от 2 до 3 тысяч, уже на станции, заливали точно посередине меток.
При мне задавали этот вопрос слесарю. Он сказал, что автомат откалиброван и льет столько. сколько положено. Хочешь больше? Плати. Нальем.
Конвейер. Кто там будет поминутно бегать и проверять тарировку дозатора?
Гораздо проще включить эти потери в себестоимость.
Доля истины есть, не спорю. Но турки или вьетнамцы рабочии на потоке могут быть одинаковые, но ты представь 100 000машин за 1 год работы завода и в каждой перелили по недосмотру дозатора на конвеере 1.2л. масла.
100 000 двигателей Х 1.2л масла = 120 000л масла изчезло.
Ведь существует план по поставке ГСМ на завод, планируют сколько собрать ДВС за год, делают смежникам заказ, заказывают масло. А тут БАЦ, ВТОРАЯ СМЕНА И ПРОЩАЙ ШКОЛА, а проще сказать надо в конце года масло дазаказывать, оказывается не хватило для 7 000 ДВС. Да расстреляют гл инженера по ГСМ за это.

КБ, Отдел комплектации, мастера на участках, нач. линии сборки, нач. склада ГСМ, ОТК все - ЛОХИ и тут появляемся мы: Филолог который купил машину и ГУРУ ключа и отвёртки от ОД (вчерашний ПТУшник) они ещё оба толком понять не могут как отличить генератор от компрессора кондея, а уже принимают решение по модернизации и усовершенствованию целого завода.
Сливать всем дальше. И сюдя по голосовалки, таких филологов и ГУРУ 50%.



Хоть тут лень на пользу пошла.

2. Надо сливать, но ленюсь. 56чел. ---------- 20.59%
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 20.04.2013 в 07:13.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.