Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 17.04.2013, 23:33   Сообщение #5811
pavel32
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: -
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Всегда заправлялся на Киришах. Этой зимой довелось узнать, что такое даблстарт. Проблема появлялась при приближении к нулевым отметкам температуры. Так получилось, что месяц назад стал заправляться на Роснефти, после чего заводиться машина стала стабильно с первого раза, с подбросом оборотов до 2тыс. Про проблему уже стал забывать, но вчера залил на Киришах полный бак. И что вы думаете? C утра - даблстарт... Очевидно, что качество топлива играет не последнюю роль в данной проблеме, но интересно то, что на Киришах бензин 5 класс, а на Роснефти 3-ий - т.е. хуже, да и едет машина на Киришском бензине субъективно шустрее.
pavel32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.04.2013, 23:35   Сообщение #5812
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну на заводе наверно.
Некогда на заводе настройками заниматься! Все уже рассчитано и настроено. Берут в соответствии с сопроводительным листом соответствующие блоки и ставят - этот для Европы, этот для России. Кстати, Флюенс проектировался как "глобальный" автомобиль, с прицелом на страны третьего мира, поэтому утверждения некоторых знатоков, что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 08:43   Сообщение #5813
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Некогда на заводе настройками заниматься! Все уже рассчитано и настроено. Берут в соответствии с сопроводительным листом соответствующие блоки и ставят - этот для Европы, этот для России. Кстати, Флюенс проектировался как "глобальный" автомобиль, с прицелом на страны третьего мира, поэтому утверждения некоторых знатоков, что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
Есть косвенное подтверждение тому, что на все машины ставится одно и то же. Это пример с блоком отключения АКБ (который "замерзал" при понижении температуры воздуха), т.е. на все машины ставился один и тоже блок, а при отказе/глюке заменялся силами ОД на более "морозостойкий" исходя из условий страны эксплуатации.
Наверняка также и с таблицами управления двигателем и углами зажигания. Взято что-то усреднённое более менее подходящее под все условия эксплуатации, а потом либо "мозги" сами адаптируются под конкретные условия (если хватает диапазона адаптации), либо фирмой-производителем выпускаются обновлённые прошивку ЭБУ двигателя, уже адаптированные под конкретные условия (бензин, сезонные температуры и т.п.).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 08:56   Сообщение #5814
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
Доказательство в студию, а то придёться креститься, когда кажется.
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
http://www.cars-love.ru/record-78.html


sever
, а у вас есть датчик детонации на машине, если есть то задайтесь вопросам зачем он там?
Изображения
Тип файла: jpg схема.jpg (41.7 Кб, 15 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 18.04.2013 в 09:18.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:55   Сообщение #5815
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Доказательство в студию, а то придёться креститься, когда кажется.
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
http://www.cars-love.ru/record-78.html


sever
, а у вас есть датчик детонации на машине, если есть то задайтесь вопросам зачем он там?
Судя по этой логике при заправке бензином ОЧ которого ниже 92 движок должнен "покончить" с собой из-за возникшей детонации. ДД срабатывает, а у "мозгов" уже нет возможности "запозднить" зажигание. Ведь угол для 92-го крайняя черта отсчёта, дальше некуда. Но что-то я ни разу не слышал здесь о проблеме потсоянного "звона пальцев" хотя некоторые заправлялись , по их словам "ослиной мочой". След. угол зажигания для 92-го не край, есть ещё пределы
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 17:20   Сообщение #5816
Anahorett
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane III
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel32 Посмотреть сообщение
Всегда заправлялся на Киришах. Этой зимой довелось узнать, что такое даблстарт. Проблема появлялась при приближении к нулевым отметкам температуры. Так получилось, что месяц назад стал заправляться на Роснефти, после чего заводиться машина стала стабильно с первого раза, с подбросом оборотов до 2тыс. Про проблему уже стал забывать, но вчера залил на Киришах полный бак. И что вы думаете? C утра - даблстарт...
У меня ситуация один в один. Поменял Кириши на Shell, 3 недели нет ДС. До этого всю зиму только со 2 раза.
Anahorett вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:48   Сообщение #5817
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Некогда на заводе настройками заниматься!
Ну я так ответил,потому что не знаю,где это делают.

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
поэтому утверждения некоторых знатоков, что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
Мне тоже так кажется,но на 98м едет лучше,поэтому НЕО считает,что за основу взят именно 98й. Вот я сейчас 95й экто + заправляю. Так сказать золотую середину выбрал,хотя до этого все предыдущие машины заправлял 92м. Не заводиться стала на 92м после ТО-1 и вылечился я от этого тоже еще будучи на 92м. Как-то вот так.

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Есть косвенное подтверждение тому, что на все машины ставится одно и то же. Это пример с блоком отключения АКБ (который "замерзал" при понижении температуры воздуха), т.е. на все машины ставился один и тоже блок, а при отказе/глюке заменялся силами ОД на более "морозостойкий" исходя из условий страны эксплуатации.
Наверняка также и с таблицами управления двигателем и углами зажигания. Взято что-то усреднённое более менее подходящее под все условия эксплуатации, а потом либо "мозги" сами адаптируются под конкретные условия (если хватает диапазона адаптации), либо фирмой-производителем выпускаются обновлённые прошивку ЭБУ двигателя, уже адаптированные под конкретные условия (бензин, сезонные температуры и т.п.).
Это похоже на правду.
Сперва запускают машину в продажу с одними установками,потом начинают смотреть,с какими проблемами больше обращаются и начинают понемногу это исправлять. Или не начинают. У нас один дилер вообще слушать ниче не хочет,другой слушает и делает.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Доказательство в студию, а то придёться креститься, когда кажется.
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
Ну правильно,но это не значит,что бензин,на котором лучше едет и есть эталон! Представим себе такой вариант,что у них там вообще самый лучший бензин 95й,но им известно,что существует еще и 98й и прописывают под него ЭБУ. Ну это в порядке бреда. Вот тогда как?? Естественно на 98м поедет бодрее,но эталонным топливом все равно будет 95й.

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
А что,максимально ранний угол это то,к чему надо стремиться?? Другое дело,что на 92м появляется детонация,но ее же нет!! Там вообще написано 91-95-98

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Судя по этой логике при заправке бензином ОЧ которого ниже 92 движок должнен "покончить" с собой из-за возникшей детонации
ну блин. Дал один раз 4.500 и выкинул движок.

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ведь угол для 92-го крайняя черта отсчёта
Край отсчета 91й
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:20   Сообщение #5818
Dredd
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Dredd
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Спб
Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel32 Посмотреть сообщение
Всегда заправлялся на Киришах. Этой зимой довелось узнать, что такое даблстарт.
Цитата:
Сообщение от Anahorett Посмотреть сообщение
У меня ситуация один в один.
С покупки авто заправлялся только на Несте, ДС в зиму 2011-2012 не было. Этой осенью (2012) перешел на Кириши, решил сменить, в том числе и потому, что Кириши очень хвалили на нашем форуме. Ближе к новому году начались эпизодические даблстарты, в феврале - марте - постоянные. Уже в этой теме описывал свою историю. Ездил к дилеру, меняли прошивку и чистили дроссель. В баке оставался киришский 95-й бензин, на след. утро на этом бензине завелся с первого раза, еще около недели откатал на нем же, ДС не было... Но заправку все-равно сменил от греха...
Dredd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 21:02   Сообщение #5819
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
меняли прошивку и чистили дроссель
Я думаю дроссель на первом месте.

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

neo349,
Посмотрите на работу одного из лучших ГРМ. Там и про холостой ход,и про нагрузки и про то,как и что открывается. http://video.yandex.ru/#search?id=37...%D0%B5%20vvt-i

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

elec10, И вы тоже посмотрите. Мы все это знает,но больно уж хорошо и доступно разжевано. http://video.yandex.ru/#search?id=37...%D0%B5%20vvt-i
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 00:59   Сообщение #5820
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Взято что-то усреднённое более менее подходящее под все условия эксплуатации
Вполне возможен и такой вариант, для производителя так даже удобнее. По октановому числу, скорее всего так и сделали, тем более, что качественное высокооктановое топливо вреда не принесет и свечи не загадит - скорость горения бензинов 93, 95, 98 отличается не столь уж значительно. Но все-таки авто собирается под конкретную страну, или группу стран с похожими требованиями к сертификации. Ведь не случайно при заказе автомобиля ВИН - номер известен заранее - даже если машину будут собирать в Турции. И, например, на Украине комплектации Флю совсем другие.

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Сам езжу на 95-м. Однажды не успел заправиться, а на обратном пути на трассе замаячила пробка. Пришлось заправляться на первой попавшейся, не "брендовой" (даже названия не запомнил) заправке. Испугавшись дерьмовых присадок решил, что 92-й будет безопаснее.
В результате ни детонации, ни заметного снижения динамики не заметил.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.