|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #5811 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: -
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всегда заправлялся на Киришах. Этой зимой довелось узнать, что такое даблстарт. Проблема появлялась при приближении к нулевым отметкам температуры. Так получилось, что месяц назад стал заправляться на Роснефти, после чего заводиться машина стала стабильно с первого раза, с подбросом оборотов до 2тыс. Про проблему уже стал забывать, но вчера залил на Киришах полный бак. И что вы думаете? C утра - даблстарт... Очевидно, что качество топлива играет не последнюю роль в данной проблеме, но интересно то, что на Киришах бензин 5 класс, а на Роснефти 3-ий - т.е. хуже, да и едет машина на Киришском бензине субъективно шустрее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5812 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Некогда на заводе настройками заниматься! Все уже рассчитано и настроено. Берут в соответствии с сопроводительным листом соответствующие блоки и ставят - этот для Европы, этот для России. Кстати, Флюенс проектировался как "глобальный" автомобиль, с прицелом на страны третьего мира, поэтому утверждения некоторых знатоков, что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5813 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Наверняка также и с таблицами управления двигателем и углами зажигания. Взято что-то усреднённое более менее подходящее под все условия эксплуатации, а потом либо "мозги" сами адаптируются под конкретные условия (если хватает диапазона адаптации), либо фирмой-производителем выпускаются обновлённые прошивку ЭБУ двигателя, уже адаптированные под конкретные условия (бензин, сезонные температуры и т.п.).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5814 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин. Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. http://www.cars-love.ru/record-78.html sever, а у вас есть датчик детонации на машине, если есть то задайтесь вопросам зачем он там?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 18.04.2013 в 09:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5815 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5816 | |
Новичок
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane III
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5817 | |||||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну я так ответил,потому что не знаю,где это делают.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- Цитата:
Сперва запускают машину в продажу с одними установками,потом начинают смотреть,с какими проблемами больше обращаются и начинают понемногу это исправлять. Или не начинают. У нас один дилер вообще слушать ниче не хочет,другой слушает и делает. ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ---------- Край отсчета 91й ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5818 | |
Знаток
![]() Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Спб
Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5819 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Я думаю дроссель на первом месте.
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ---------- neo349, Посмотрите на работу одного из лучших ГРМ. Там и про холостой ход,и про нагрузки и про то,как и что открывается. http://video.yandex.ru/#search?id=37...%D0%B5%20vvt-i ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- elec10, И вы тоже посмотрите. Мы все это знает,но больно уж хорошо и доступно разжевано. http://video.yandex.ru/#search?id=37...%D0%B5%20vvt-i
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5820 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ---------- Сам езжу на 95-м. Однажды не успел заправиться, а на обратном пути на трассе замаячила пробка. Пришлось заправляться на первой попавшейся, не "брендовой" (даже названия не запомнил) заправке. Испугавшись дерьмовых присадок решил, что 92-й будет безопаснее. В результате ни детонации, ни заметного снижения динамики не заметил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |