Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 08:29   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Выдавило где? Наверняка сверху. И не выдавило, а отпотело. Такое происходит и с нормальным уровнем масла. И дело тут не в количестве масла.
Увеличенное количество масла в картере двигателя уменьшает объём который занимают картерные газы в двигателе (только не нужно сейчас говорить, откуда эти газа если движок новый и появляться им неоткуда, самый доступный пример: на ДЗ появляется масляный налёт именно от частичек масла летящих из вентиляции картера и они одна из составных частей картерных газов), след. коль уменьшается объём, то возрастёт их давление, вентиляция картера у нас сделана мягко сказать не очень, особенно на невысоких оборотах, результат: "потеющие" болты, швы по по соединению деталей и т.п. Сальники конечно не выдавит напрочь, но "потение" возможно.
sever, максимально допустимый объем - это как раз такой объём масла, когда на щупе он показывает отметку "Max" (её тоже наверное не зря поставили) но никак не на 1-1,5 см выше. Если следовать Вашей логике, то можно залить масла столько пока из отверстия под щуп не потечёт и обосновать это обкаткой (некоторые "спецы" ОД завышенный уровень масла объясняли, тем что сальники и прокладки при работе впитают излишек и всё будет Ок. Как Вам такая версия?). Почему же тогда ОД не льют на ТО масло с переливом, а заливают именно столько сколько положено?
"Дорогой" neo349, а чем же тогда объяснить "потение" болтов и стыков двигателя, чрезмерной нагрузкой на мотор и выделением металлом пота? Ведь потение и есть картерные газы с масляными парами, прорвавшиеся через неплотности соединений, а это уже намёк на:
- неисправность ЦПГ, что на новых движках маловероятно;
- неисправность системы вентиляции картера (плохо сконструированная, либо забитая).
Причём "потение" встречается не на всех моторах, след. с вентиляцией картера всё нормально, причина в другом. В чём, догадаетесь сами.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.