|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2091 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, ты сам ответил на свои вопросы, молодец.
От меня ты что хочешь? Что бы я отрёкся от 98 бензина, не будет этого. На нём ДВС работает лучше, мягчее, динамичнее и заводится хорошо. Значит двигателю лучше. И где гарантия, что я езжу на 98 бензине? Возможно реально там ОЧ = 93, тогда остаёться только догадываться чем равно ОЧ у АИ92. ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ---------- Цитата:
Значит КПД выше, сгорает полность и с лучшей отдачей, двигателю легче. А что касаемо пробок, так можно на 76 у них стоять что ли? Маленький пример. ДВС прогрет на 100% - АИ92 - время впрыска на Х.Х.=3.00мс -------------------------------АИ98 - ---------------------------- =2.70мс. Всё, мне достаточно было увидеть как ЭБУ моей машины урезает топливо, а его не обманешь и инет он не читает. Он просто тупо расчитывает количество необходимого топлива на х.х. Ты и тебе подобные могут ездить на чём угодно, но даже ты почувствовал попой, ушами разницу между ОЧ 92 и 98, упирайся дальше. ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ---------- Цитата:
Про 98, а может он реально 95? Ты проверял?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2092 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.03.2013 в 23:59 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ---------- А по поводу несоответствия бензина - это если на частных АЗС заправляться! В подворотнях. ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ---------- Там русским языком написано! До 10 такой-то бензин,после 10 - такой-то. Я не русский и то понимаю,а до вас все не доходит. ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ---------- Я и на Камри лил 92й,потому что его хватало на дольше!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2093 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
JGM, как раз военная система стандартизации для меня родная. СТО - это фактически тот же СТП. ТУ тоже при их принятии для производства продукции становятся обязательными. Ачинский НПЗ достаточно долгое время делал 92-й бензин по ТУ, соответственно паспортизация по этому ТУ делалась. Был у нас в технологическом институте (сейчас университет) профессор Твердохлебов, вот он толкал свой техпроцесс с железосодержащими присадками. Слава богу где-то в 2005 году отошли от этого. Народ свечи убивал очень быстро.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2094 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да, совсем забыл, ты же живёшь в Монако. Это мы в России.
Цитата:
Я ему тут про ОЗУ, про ОЧ, про миллисекунды, про подскок оборотов при запуске, про динамику, а он мне про бабло. Тогда милости прошу на АИ80, может ещё скроишь пару сотен с бака. Цитата:
Она была актуальна при неизменном ОУЗ, в современном авто ОУЗ меняется, так что все эти высказывания можно подвергнуть большому сомнению. Вот поэтому и сделали разброс по топливу. Иначе зачем было писать цифирку 98 на крышке? Вот ты теперь мне ответь, зачем написали, что 98 рекомендован к использованию? Если он не подходит к нашему ДВС по ст. сжатия, тогда нужно было писать только 92, а они там написали от92 и до 98. Задумайся?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2095 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Они написали для того,что типа круто.(92 95 98)
Ну и для развода лохов заправляющих древний агрегат 98 и прущихся от плавности хода,приема и прочего(кстати у меня это всё присутствует на 92.для агрегата 1,6) ,не врубающихся что за все это реально тупо переплачивающих. Без обид но это так и есть.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2096 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Нет. Я просто на Лукойле заправляюсь. На пермском Лукойле. На лучшем бензине езжу. Кстати Акцент,на котором я иногда выезжаю,тоже предпочитает 92й. Акцент из Канады. Почитай,чем их заправляют. А на 95м он подтраивает и заводится хуже.
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- При чем тут бабло?? Зачем мне топливо,особенно ЗИМОЙ,которое выгорает быстрее?!?!? Я ЗИМОЙ не спешу,на дачу не езжу. Мне 92-го выше крыши хватает. В чем проблема-то?? А проблема в том,что я 92й никому не навязываю,а вы всем 98й втюхиваете!! ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ---------- Я по 15-20 литров заправляю. ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ---------- Цитата:
Я выкладывал тут фото поршня. Зачем,при такой чистоте,что-то еще менять?? ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ---------- А у вас,будьте уверены, КАТ рассыпется быстрее,чем у меня!! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ---------- Цитата:
Ответил?? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ---------- А у тебя на лючке написано 92. А следующая заправка через неизвестно сколько км. Что будешь делать?? ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ---------- Ты заправишь 98й и будешь тихонечко ехать,постоянно думая,что вдруг что-то сломается,а так у тебя написано 91-98 и ты не думаешь ни о чем. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2097 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
И я на нем же.
Ты где нибудь от меня читал, что я езжу или призываю к 95 бензину. Что бы потом не иметь проблем. Цитата:
Не втюхиваю, а стараюсь объснить разницу в работе ДВС на этих марках топлива, втюхивать можно 80, он не прописан заводом, а 98 можно рекомендовать опираясь на рекомендации завода изготовителя авто., а не слушать ОД, у которых зачастую во всём виноват бензин. Цитата:
Цитата:
Конечно 80, лучше ехать тихо, чем сжечь клапана. Ушли те времена, где на машинах стоял угол зажигания жёстко, сейчас прописано в ЭБУ несколько ОУЗ, в зависимости от ОЧ топлива, когда уж до тебя дойдёт. НЕТ У НАС ТРАМБЛЁРА и СТРОБОСКОП УЖЕ НЕ НУЖЕН. ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ---------- Какие обиды, тупит машина, ну и пусть тупит, значит вам так нравится. Кто бы спорил. Только вот одна несостыковка, после чипа не ниже 95, а лучше 98. И это уже не мои рекомендации, а тех кто реально меняет параметры в ДВС. Почему? Они там что степень сжатия повысили? Когда уж вы начнёте думать?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2098 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
На Пермском??? Он считается самым-самым!!!! У нас заправок Лукойл много,но Пермский только на 2х.
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ---------- Постой-ка. У вас есть Лукойл 98???? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ---------- Это был ответ,чтоб ответить. ![]() Каких проблем?? У меня их нет. Я лью 92й экто. Двигатель изнутри девственно чистый(поршни,клапана,свечи). Крышку вот только не снимал еще. ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ---------- А что,завод разве рекомендует 98й?? Где там такой пункт??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2099 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Наклейку на лючке бака никогда не видел?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2100 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Значит ответил,потому что такие ситуации бывают. Даже тут на форуме многие писали,помню,что до хорошей заправки километров 200 пилить надо!! Вот представь,что на его плохой заправке нет твоего бензина. При чем тут 90-е??
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ---------- Можно. Почему бы и нет. Даже формула расчета есть,если хочешь получить определенное октановое число,а так конечно можно. ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- А где это он стоял жестко?? Даже на мотоциклах отечественных стоит "опередитель". ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ---------- А,вы имеете в виду жесткое крепление трамблера,видимо?! Но и там "опередитель" стоит. Да,работает правда только в одну сторону. ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |