Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 22:05   Сообщение #2091
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, ты сам ответил на свои вопросы, молодец.
От меня ты что хочешь? Что бы я отрёкся от 98 бензина, не будет этого. На нём ДВС работает лучше, мягчее, динамичнее и заводится хорошо. Значит двигателю лучше.
И где гарантия, что я езжу на 98 бензине? Возможно реально там ОЧ = 93, тогда остаёться только догадываться чем равно ОЧ у АИ92.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я ездил на 98м. Да,работает ровнее,тянет лучше(на трассе!!!). В городе же по пробкам какой от него прок???
Когда до тебя дойдёт, сам же пишешь лучше.
Значит КПД выше, сгорает полность и с лучшей отдачей, двигателю легче. А что касаемо пробок, так можно на 76 у них стоять что ли?
Маленький пример.
ДВС прогрет на 100% - АИ92 - время впрыска на Х.Х.=3.00мс
-------------------------------АИ98 - ---------------------------- =2.70мс.
Всё, мне достаточно было увидеть как ЭБУ моей машины урезает топливо, а его не обманешь и инет он не читает. Он просто тупо расчитывает количество необходимого топлива на х.х.
Ты и тебе подобные могут ездить на чём угодно, но даже ты почувствовал попой, ушами разницу между ОЧ 92 и 98, упирайся дальше.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А вот на это NEO вообще положил.
.........Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и посмотрите там степень сжатия — если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 — 95-й, но чаще всего — 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов 98-й........
У нас ст. сж =9.5, не далеко ушли от 10.
Про 98, а может он реально 95? Ты проверял?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.03.2013, 00:07   Сообщение #2092
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И где гарантия, что я езжу на 98 бензине? Возможно реально там ОЧ = 93, тогда остаёться только догадываться чем равно ОЧ у АИ92.
Ну вот у вас такое возможно,а у нас с этим все в порядке.

---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.03.2013 в 23:59 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДВС прогрет на 100% - АИ92 - время впрыска на Х.Х.=3.00мс
-------------------------------АИ98 - ---------------------------- =2.70мс.
Всё, мне достаточно было увидеть как ЭБУ моей машины урезает топливо, а его не обманешь и инет он не читает. Он просто тупо расчитывает количество необходимого топлива на х.х.
Бывает,когда и наоборот. Вот у меня на оборот как раз. 98й реально быстрее заканчивается,чем 92й. Это единственное,что меня останавливает заправляться им!!! Я уже очень много раз это проверял.

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

А по поводу несоответствия бензина - это если на частных АЗС заправляться! В подворотнях.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У нас ст. сж =9.5, не далеко ушли от 10.
Там русским языком написано! До 10 такой-то бензин,после 10 - такой-то. Я не русский и то понимаю,а до вас все не доходит.

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

Я и на Камри лил 92й,потому что его хватало на дольше!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:52   Сообщение #2093
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

JGM, как раз военная система стандартизации для меня родная. СТО - это фактически тот же СТП. ТУ тоже при их принятии для производства продукции становятся обязательными. Ачинский НПЗ достаточно долгое время делал 92-й бензин по ТУ, соответственно паспортизация по этому ТУ делалась. Был у нас в технологическом институте (сейчас университет) профессор Твердохлебов, вот он толкал свой техпроцесс с железосодержащими присадками. Слава богу где-то в 2005 году отошли от этого. Народ свечи убивал очень быстро.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 06:50   Сообщение #2094
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну вот у вас такое возможно,а у нас с этим все в порядке.
Да, совсем забыл, ты же живёшь в Монако. Это мы в России.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Бывает,когда и наоборот. Вот у меня на оборот как раз. 98й реально быстрее заканчивается,чем 92й.
Я уже очень много раз это проверял.
Другими словами, основным критерий в оценки качества топлива, является твоя "зелёная жаба".
Я ему тут про ОЗУ, про ОЧ, про миллисекунды, про подскок оборотов при запуске, про динамику, а он мне про бабло.
Тогда милости прошу на АИ80, может ещё скроишь пару сотен с бака.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Там русским языком написано! До 10 такой-то бензин,после 10 - такой-то. Я не русский и то понимаю,а до вас все не доходит.
От кого года статья?
Она была актуальна при неизменном ОУЗ, в современном авто ОУЗ меняется, так что все эти высказывания можно подвергнуть большому сомнению.
Вот поэтому и сделали разброс по топливу. Иначе зачем было писать цифирку 98 на крышке?
Вот ты теперь мне ответь, зачем написали, что 98 рекомендован к использованию?
Если он не подходит к нашему ДВС по ст. сжатия, тогда нужно было писать только 92, а они там написали от92 и до 98.
Задумайся?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 07:48   Сообщение #2095
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Они написали для того,что типа круто.(92 95 98)
Ну и для развода лохов заправляющих древний агрегат 98 и прущихся от плавности хода,приема и прочего(кстати у меня это всё присутствует на 92.для агрегата 1,6) ,не врубающихся что за все это реально тупо переплачивающих.
Без обид но это так и есть.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:55   Сообщение #2096
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да, совсем забыл, ты же живёшь в Монако. Это мы в России.
Нет. Я просто на Лукойле заправляюсь. На пермском Лукойле. На лучшем бензине езжу. Кстати Акцент,на котором я иногда выезжаю,тоже предпочитает 92й. Акцент из Канады. Почитай,чем их заправляют. А на 95м он подтраивает и заводится хуже.

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
является твоя "зелёная жаба".
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а он мне про бабло
При чем тут бабло?? Зачем мне топливо,особенно ЗИМОЙ,которое выгорает быстрее?!?!? Я ЗИМОЙ не спешу,на дачу не езжу. Мне 92-го выше крыши хватает. В чем проблема-то??
А проблема в том,что я 92й никому не навязываю,а вы всем 98й втюхиваете!!

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Тогда милости прошу на АИ80, может ещё скроишь пару сотен с бака.
Я по 15-20 литров заправляю.

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Она была актуальна при неизменном ОУЗ, в современном авто ОУЗ меняется, так что все эти высказывания можно подвергнуть большому сомнению.
Да какая разница-то??? От изменения ОУЗ степень сжатия не изменится!!!
Я выкладывал тут фото поршня. Зачем,при такой чистоте,что-то еще менять??

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------

А у вас,будьте уверены, КАТ рассыпется быстрее,чем у меня!!

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если он не подходит к нашему ДВС по ст. сжатия, тогда нужно было писать только 92, а они там написали от92 и до 98.
Задумайся?
А вот ты приежаешь на заправку на пустом баке,а там кроме 98го и 80го ниче нет.......
Ответил??

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

А у тебя на лючке написано 92. А следующая заправка через неизвестно сколько км. Что будешь делать??

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Ты заправишь 98й и будешь тихонечко ехать,постоянно думая,что вдруг что-то сломается,а так у тебя написано 91-98 и ты не думаешь ни о чем.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:02   Сообщение #2097
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Нет. Я просто на Лукойле заправляюсь.
И я на нем же.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А на 95м он подтраивает и заводится хуже.
Ты где нибудь от меня читал, что я езжу или призываю к 95 бензину.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Зачем мне топливо,особенно ЗИМОЙ,которое выгорает быстрее?!?!?
Что бы потом не иметь проблем.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А проблема в том,что я 92й никому не навязываю,а вы всем 98й втюхиваете!!
А что его навязывать, он и так прописан, как самый низкооктановый бензин допустимый для авто, ниже уже нет.
Не втюхиваю, а стараюсь объснить разницу в работе ДВС на этих марках топлива, втюхивать можно 80, он не прописан заводом, а 98 можно рекомендовать опираясь на рекомендации завода изготовителя авто., а не слушать ОД, у которых зачастую во всём виноват бензин.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да какая разница-то??? От изменения ОУЗ степень сжатия не изменится!!!
Большая. Степень сжатия не измениться, а вот смесь начнёт воспламеняться раньше и успеет сгореть полностью до того как откроются выпуск. клапана и в катализатор полетят продукты горения, при позднем зажигании, догорание может проходить уже в коллекторе, так у кого катализатор подвергнется большей опасности?
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А вот ты приежаешь на заправку на пустом баке,а там кроме 98го и 80го ниче нет.......
Ответил??
Нет. Не фантазируй. Не в 90гг живёшь.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у тебя на лючке написано 92.
Конечно 80, лучше ехать тихо, чем сжечь клапана.
Ушли те времена, где на машинах стоял угол зажигания жёстко, сейчас прописано в ЭБУ несколько ОУЗ, в зависимости от ОЧ топлива, когда уж до тебя дойдёт.
НЕТ У НАС ТРАМБЛЁРА и СТРОБОСКОП УЖЕ НЕ НУЖЕН.

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
(кстати у меня это всё присутствует на 92.для агрегата 1,6)
Какие обиды, тупит машина, ну и пусть тупит, значит вам так нравится. Кто бы спорил.
Только вот одна несостыковка, после чипа не ниже 95, а лучше 98. И это уже не мои рекомендации, а тех кто реально меняет параметры в ДВС. Почему? Они там что степень сжатия повысили? Когда уж вы начнёте думать?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:12   Сообщение #2098
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И я на нем же.
На Пермском??? Он считается самым-самым!!!! У нас заправок Лукойл много,но Пермский только на 2х.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

Постой-ка. У вас есть Лукойл 98????

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что бы потом не иметь проблем
Это был ответ,чтоб ответить.
Каких проблем?? У меня их нет. Я лью 92й экто. Двигатель изнутри девственно чистый(поршни,клапана,свечи). Крышку вот только не снимал еще.

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а 98 можно рекомендовать опираясь на рекомендации завода изготовителя авто
А что,завод разве рекомендует 98й?? Где там такой пункт??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:14   Сообщение #2099
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А вот ты приежаешь на заправку на пустом баке,а там кроме 98го и 80го ниче нет.......
Ответил??
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------
А у тебя на лючке написано 92. А следующая заправка через неизвестно сколько км. Что будешь делать??
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно 80, лучше ехать тихо, чем сжечь клапана.
А почему бы 98-ой и 80-ый в соотношении 2:1 не залить?

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А что,завод разве рекомендует 98й?? Где там такой пункт??
Наклейку на лючке бака никогда не видел?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:22   Сообщение #2100
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нет. Не фантазируй. Не в 90гг живёшь.
Значит ответил,потому что такие ситуации бывают. Даже тут на форуме многие писали,помню,что до хорошей заправки километров 200 пилить надо!! Вот представь,что на его плохой заправке нет твоего бензина. При чем тут 90-е??

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А почему бы 98-ой и 80-ый в соотношении 2:1 не залить?
Можно. Почему бы и нет. Даже формула расчета есть,если хочешь получить определенное октановое число,а так конечно можно.

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ушли те времена, где на машинах стоял угол зажигания жёстко
А где это он стоял жестко?? Даже на мотоциклах отечественных стоит "опередитель".

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------

А,вы имеете в виду жесткое крепление трамблера,видимо?! Но и там "опередитель" стоит. Да,работает правда только в одну сторону.

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Какие обиды, тупит машина, ну и пусть тупит, значит вам так нравится. Кто бы спорил.
Почему на 92м должна тупить,если это топливо разрешено заводом??????? Ну понятно 80м заправился. Его нет в списке. Вот вы странный человек какой!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.