Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 16:14   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Давай ты сперва по своей методике мне все распиши
По своей методике я уже написал соотношение. Не веришь - проверяй.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А вы,я так понял,тоже фанат 98го??
Нет. http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=2065
Но имею представление как работает современный впрысковый мотор.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Значит пока перенастраивается,я могу потерять мотор,если выйду после 92го на 98м на трассу и дам в пол?? Так получается по вашей теории.
Ну читай же ты внимательней! Ровно наоборот.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Кстати базой тут может быть только один бензин и это 80й,а присадкой соответственно тоже только 98й. Наеборот не получится.
Давно бы уже посчитал и так и эдак. И понял бы сам, есть ли разница.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.