Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 18:59   Сообщение #11
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщение
Всем привет. Возникла мысль решил поделится и обговорить. А если в 2.0. двигатель залить прошивку для 1,6. Двигателю будет поступать горючего как для 1.6. Смесь будет бедной, тяга чуть потеряется но и расход должен упасть. Что думаете об этом. Может у кого есть спецы посоветоваться?
Привет. Даже если сможешь "прочистить" мозги от литража ни куда не уйдёшь, при слабой динамике интуитивно будешь больше давить на газульку, дело в том если заглянуть в недавнюю историю это то же самое как на Волгу ставили карбюраторы от ВАЗа и в итоге то на то, а по городу и того больше. Педаль "ласкай", позавчера поставил личный рекорд по городу (фото ниже сброшу) 9.9 на сотню (растояние 60 с хвостиком, но сразу надо уточнить, без пробок, вечер, и ни одного резкого разгона. (Напомню 2.0 CVT)
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0061.jpg (55.4 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0063.jpg (47.5 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0065.jpg (51.7 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось Stone; 13.03.2013 в 19:05.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.