Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 11:23   Сообщение #1
Anatoliy
Местный
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Украина, Черкассы
Авто: Fluence Dynamique, 2.0, CVT
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Всем привет. Возникла мысль решил поделится и обговорить. А если в 2.0. двигатель залить прошивку для 1,6. Двигателю будет поступать горючего как для 1.6. Смесь будет бедной, тяга чуть потеряется но и расход должен упасть. Что думаете об этом. Может у кого есть спецы посоветоваться?
Anatoliy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.03.2013, 11:37   Сообщение #2
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщение
Всем привет. Возникла мысль решил поделится и обговорить. А если в 2.0. двигатель залить прошивку для 1,6. Двигателю будет поступать горючего как для 1.6. Смесь будет бедной, тяга чуть потеряется но и расход должен упасть. Что думаете об этом. Может у кого есть спецы посоветоваться?
Поменяйся с кем нибудь на 1,6
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 13:05   Сообщение #3
petroff
Интересующийся
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Украина,Черкассы
Авто: fluence 1.5 dci comfort
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщение
Всем привет. Возникла мысль решил поделится и обговорить. А если в 2.0. двигатель залить прошивку для 1,6. Двигателю будет поступать горючего как для 1.6. Смесь будет бедной, тяга чуть потеряется но и расход должен упасть. Что думаете об этом. Может у кого есть спецы посоветоваться?
Это разные двигатели , разные мозги, разные возможности, то же что первоклассника учить по программе института или наоборот
petroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:59   Сообщение #4
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщение
Всем привет. Возникла мысль решил поделится и обговорить. А если в 2.0. двигатель залить прошивку для 1,6. Двигателю будет поступать горючего как для 1.6. Смесь будет бедной, тяга чуть потеряется но и расход должен упасть. Что думаете об этом. Может у кого есть спецы посоветоваться?
Привет. Даже если сможешь "прочистить" мозги от литража ни куда не уйдёшь, при слабой динамике интуитивно будешь больше давить на газульку, дело в том если заглянуть в недавнюю историю это то же самое как на Волгу ставили карбюраторы от ВАЗа и в итоге то на то, а по городу и того больше. Педаль "ласкай", позавчера поставил личный рекорд по городу (фото ниже сброшу) 9.9 на сотню (растояние 60 с хвостиком, но сразу надо уточнить, без пробок, вечер, и ни одного резкого разгона. (Напомню 2.0 CVT)
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0061.jpg (55.4 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0063.jpg (47.5 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0065.jpg (51.7 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось Stone; 13.03.2013 в 19:05.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.