| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.02.2013, 16:03 | Сообщение #861 | |
| Интересующийся Регистрация: 03.12.2011 Адрес: Москва Авто: Das Auto 
					Сообщений: 55
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
   Да ну на... для России что то сделали специально? Французы для страны третьего мира? Вы еще не смеетесь? Да просто сертифицировали у нас только 106 л/с ДВС - в целях экономии и всем шлепают в ПТС 106 кобыл. | |
|   |     | 
|  22.02.2013, 16:33 | Сообщение #862 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vya270, не вижу ничего смешного. Для флюенсов и меганов, поставляемых в другие страны, действительно были сделаны изменения - адаптация к 92 бензину и климату.
		 | 
|   |     | 
|  22.02.2013, 19:01 | Сообщение #863 | 
| Интересующийся Регистрация: 03.12.2011 Адрес: Москва Авто: Das Auto 
					Сообщений: 55
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Все это на 2е Меганы еще сделали. Вам по наследству досталось. Всех изменений по 1.6 на Флюэнсах/Меганах3 это сертификация по евро4.
		 | 
|   |     | 
|  24.02.2013, 13:02 | Сообщение #864 | 
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 06.08.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз 
					Сообщений: 435
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не знаю, появлялась ли эта ссылка на форуме - в этой теме нет. Есть цены, техничекские характеристики и т.д. Автомобиль, который пока – в ожидании запуска на «Автофрамосе», собирается в этой версии лишь на туретчине, предстал перед взорами автомобильных журналистов сверкая на солнце Босфора гинганстским шильдиком на капоте. http://5koleso.ru/tests/renault-flue...rod-kontrastov | 
|   |     | 
|  26.02.2013, 17:36 | Сообщение #865 | 
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может баян конесчно... Ссылка на сервисе | 
|   |     | 
|  26.02.2013, 19:43 | Сообщение #866 | 
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я фигею от профессионализма журналистов: "даже после двух часов интенсивной езды мы не заметили изменений в поведении РОБОТА" "стоит чуть-чуть отпустить педаль газа как происходит переключение на одну-две передачи вниз" Господа журналисты, нет у флюенса робота, там вариатор, а следовательно нет никакого переключения на одну-две передачи вниз. Не позорьтесь... Последний раз редактировалось Nemo; 26.02.2013 в 20:57. | 
|   |     | 
|  26.02.2013, 20:21 | Сообщение #867 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сидел в новом флю-13 (2.0 МТ) с R-line ))) Была максимальная комплектация (кожанный салон, люк). В целом - Понравилось (лично мне) как снаружи, так и внутри Внешний вид тоже ничего ))) Большой ромб с отходящими от него хромированными "лучами" + кож.салон - прикольно смотрится (новая отделка). + кожанный руль с перфорацией в средней части + перфорация на ручке КПП + теплоизолация под капотом + приятно смотрится приборная панель (лучше чем на старом спортвее) + русское меню БК ))) Не понравилось - управление климатом ожидал как на картинках (с кнопкой dual). На деле - старый климат - не практичные большие хромированные накладки вокруг ПТФ и ДХО На магнитоле теперь нет быстрых кнопок станций 1,2,3... теперь все только через экран или подрулевой переключатель (это если кто пользуется этой функцией) | 
|   |     | 
|  26.02.2013, 20:58 | Сообщение #868 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.02.2013, 21:06 | Сообщение #869 | |
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.02.2013, 22:09 | Сообщение #870 | |
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			логан тоже был, но некогда было его смотреть -  Только внешне: стал современней и twizy - изучают спрос ))) ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ---------- Цитата: 
 - электроручник (в духе времени). хотя не знаю, это плюс или минус? - тачскрин Р-линка мог бы быть и по отзывчивей (разбаловали нас всякие Ай...). Хотя по сравнению с моим китайским навигатором - небо и земля ))) Не проверил как управлять навигацией и прочими функциями: только с пом.тачскрина (не совсем удобно) или все можно делать с подрулевого джостика (удобно) | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |