| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #861 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.12.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Das Auto 
                                     
					Сообщений: 55
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()   Да ну на... для России что то сделали специально? Французы для страны третьего мира? Вы еще не смеетесь? Да просто сертифицировали у нас только 106 л/с ДВС - в целях экономии и всем шлепают в ПТС 106 кобыл.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #862 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vya270, не вижу ничего смешного. Для флюенсов и меганов, поставляемых в другие страны, действительно были сделаны изменения - адаптация к 92 бензину и климату.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #863 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.12.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Das Auto 
                                     
					Сообщений: 55
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все это на 2е Меганы еще сделали. Вам по наследству досталось. Всех изменений по 1.6 на Флюэнсах/Меганах3 это сертификация по евро4.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #864 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 06.08.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз 
                                     
					Сообщений: 435
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, появлялась ли эта ссылка на форуме - в этой теме нет. Есть цены, техничекские характеристики и т.д. 
		
		
		
		
		
		
		
	Автомобиль, который пока – в ожидании запуска на «Автофрамосе», собирается в этой версии лишь на туретчине, предстал перед взорами автомобильных журналистов сверкая на солнце Босфора гинганстским шильдиком на капоте. http://5koleso.ru/tests/renault-flue...rod-kontrastov  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #865 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: ... 
                                Регистрация: 05.08.2012 
				Адрес: ... 
				
                                     Авто: ... 
                                     
					Сообщений: 997
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 74 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может баян конесчно... 
		
		
		
		
		
		
		
	Ссылка на сервисе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #866 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 26.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 175
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я фигею от профессионализма журналистов: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			"даже после двух часов интенсивной езды мы не заметили изменений в поведении РОБОТА" "стоит чуть-чуть отпустить педаль газа как происходит переключение на одну-две передачи вниз" Господа журналисты, нет у флюенса робота, там вариатор, а следовательно нет никакого переключения на одну-две передачи вниз. Не позорьтесь... Последний раз редактировалось Nemo; 26.02.2013 в 20:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #867 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сидел в новом флю-13 (2.0 МТ) с R-line ))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Была максимальная комплектация (кожанный салон, люк). В целом - Понравилось (лично мне) как снаружи, так и внутри Внешний вид тоже ничего ))) Большой ромб с отходящими от него хромированными "лучами" + кож.салон - прикольно смотрится (новая отделка). + кожанный руль с перфорацией в средней части + перфорация на ручке КПП + теплоизолация под капотом + приятно смотрится приборная панель (лучше чем на старом спортвее) + русское меню БК ))) Не понравилось - управление климатом ожидал как на картинках (с кнопкой dual). На деле - старый климат - не практичные большие хромированные накладки вокруг ПТФ и ДХО На магнитоле теперь нет быстрых кнопок станций 1,2,3... теперь все только через экран или подрулевой переключатель (это если кто пользуется этой функцией)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #868 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #869 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: ... 
                                Регистрация: 05.08.2012 
				Адрес: ... 
				
                                     Авто: ... 
                                     
					Сообщений: 997
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 74 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #870 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			логан тоже был, но некогда было его смотреть -  Только внешне: стал современней 
		
		
		
		
		
		
		
	и twizy - изучают спрос ))) ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ---------- Цитата: 
	
 - электроручник (в духе времени). хотя не знаю, это плюс или минус? - тачскрин Р-линка мог бы быть и по отзывчивей (разбаловали нас всякие Ай...). Хотя по сравнению с моим китайским навигатором - небо и земля ))) Не проверил как управлять навигацией и прочими функциями: только с пом.тачскрина (не совсем удобно) или все можно делать с подрулевого джостика (удобно)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |