Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Общий раздел « Все о Меган 3 «

Важная информация

Все о Меган 3 обобщенная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 22:26   Сообщение #171
vado
Местный

Мегановод
 
Аватар для vado
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: МО, Мытищи
Авто: Megane III Expression 1,6 AКП4 + "свободные руки", серая платина.
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Первые 3 буковки-циферки???
vf1
__________________
Megane Expression 1,6 AКП4 + ключ-карта, серая платина.
vado вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.10.2010, 22:41   Сообщение #172
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vado Посмотреть сообщение
vf1
VF1 - RENAULT Турция. 4-ая позиция должна быть буква B или цифра 5. На 8-ой позиции должна быть буква R. Угадал?

Цитата:
Сообщение от vado Посмотреть сообщение
...Собственно вопрос: где и кто мог ошибиться?
Собственно ответ: структура VIN разных производителей слегка отличается (у ЕвроФорда, например, в VIN зашифрован даже месяц выпуска...)
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 23:38   Сообщение #173
vado
Местный

Мегановод
 
Аватар для vado
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: МО, Мытищи
Авто: Megane III Expression 1,6 AКП4 + "свободные руки", серая платина.
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Собственно ответ: структура VIN разных производителей слегка отличается (у ЕвроФорда, например, в VIN зашифрован даже месяц выпуска...)
Спасибо, разобрался!!! А то чем ближе авто, тем больше в голову всякие мысли лезть начинают))).
__________________
Megane Expression 1,6 AКП4 + ключ-карта, серая платина.
vado вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 13:50   Сообщение #174
NeformAl
Знаток

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для NeformAl
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

не совсем понял: то ли рено так хорош, то ли аккорд плох )))
меня в м3 больше всего бесит качество сборки
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ
NeformAl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 14:00   Сообщение #175
Andrey_Don
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Andrey_Don
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию Принимайте новичка!

Уже неделю являюсь счастливым обладателем Renault Megane 3 Hatchback Dynamique 2.0 вариатор (в Украину такие поставляются с начала осени).
Цвет - синий сумеречный (такой же, как на ссылке, правда, на фото европейка с форума Megane3.fr, у нее диски другие http://www.casimages.com/img.php?i=0...0764835891.jpg).
Комплектация максимальная (люк, адаптивный ксенон, аркамис, парктроники), без кожи (обивка комбинированная).

Впечатления - самые положительные!

Из того, что особенно понравилось:

1. Динамика и стиль работы ниссановского вариатора (от Теаны ) устраивают полностью! При нажатии на педаль почти сразу - чувствительный подхват (троллейбусный) - всё-таки крутящий момент195/4000, а это выше, чем, к примеру, на двухлитровом Honda Accord 8 АКПП, обладателем которого я некоторое время являлся - а при этом Меган значительно легче. При наборе скорости вариатор переключается "на повышенную" (а это я люблю... в свое время на механике только так и ездил). При скорости около 50 км/ч обороты двигателя в р-не 1200 )
Провалы мощности в момент переключения на вариаторе отсутствуют в принципе, разгон плавный и очень уверенный.
При этом в режиме D с нажатой педалью тормоза автомобиль практически не вибрирует (к слову, Аккорд вибрировал так, что дрожал руль, сиденье и педали - и это почти на любом "автомате", т.к. педаль тормоза сдерживает крутящий момент).

Средний расход по городу - 12.5-13 литров /100 км. По паспорту вроде должен выйти к 10, но у меня пока только первые 300 км и, к тому же, короткие пробеги по центру города в пределах 10 км с "тянучками" и светофорами.

2. Эластичность подвески и тишина... Это фантастика! Как будто дороги все враз починили. Впрочем, в Донецке они и так довольно хороши - но теперь еще лучше! Иногда возникает ощущение прямо-таки полета над дорогой.

3. Высокий уровень безопасности: многолетний имидж Рено + достижения конкретно этой модели.

4. Головной свет - линзы и адаптивный ксенон (свет поворачивает за угол в повороте.. забавная штука!) К слову, на многих машинах классом выше такого до сих пор нет даже в самой дорогой комплектации.

5. Тормоза - чудо! Очень цепкие, но усилия дозировать получается как надо. Носом ни разу не "клюнул".

6. Ключ-карта с функцией "свободные руки". Вложил в самый дальний кармашек сумочки с документами, которая всегда при тебе - и забыл, что такое ключи С карты можно включить свет фар - кстати, очень удобно для поиска машины на парковке.

7. Уютный, я бы сказал, "душевный" салон. В Dynamique ручки дверей - серебристые дуги под естественный хват, все, к чему прикасается рука, в т.ч. подлокотник, обито весьма пристойной кожей, серебристая полоса перед передним пассажиром "а-ля bmw1" - из приятного на ощупь пластика. Подсветка дверей - очень удобно и практично. Посадка высокая, обзор хороший (даже назад, хотя парктроники - штука очень полезная для любого авто). Зеркало заднего вида - с автозатемнением (зеленеет), едущие сзади своими фарами не слепят. Подлокотник - на своем месте (поначалу думал, что низковат - ничего подобного). Сиденья - мне нравится. То, что широкие и небольшие валики боковой поддержки - по-моему, даже лучше - проще выходить/заходить и без напряга сидеть в куртке.
Скажем, у VW Golf VI, базовыми креслами которого гольфофаги "Авторевю" в своих тестах традиционно восхищаются, валики тесноваты, ИМХО, а твердая пластмассовая бандура регулировки высоты сиденья водителя по высоте слева - выпирает и снижает комфорт выхода из авто.
Для сравнения - о выпирающую железную скобу продольной регулировки сиденья на Мегане3 я не задел ни разу, хотя небольшие опасения по этому поводу были (впрочем, всё равно эта выпирающая скоба на Меганх и Флюенсах - решение спорное).

8. Весьма пристойная музыка. 3D Sound by Arkamys, 8 динамиков. Самый лучший режим - "только водитель". Можно подключать ipod. Читает русские теги (большая редкость, кстати!). Подрулевым управлением музыки, как ни странно, оказалось пользоваться намного удобнее, чем кнопками на руле. Хорошо работает "громкая связь" через Bluetooth - правда, она требует некоторой настройки, т.к., к примеру, по умолчанию звук входящего звонка - это долбящий по мозгам колокол)

9. Крышка капота с пневмоподдержкой! Ну наконец-то! ) Легко открыть и так же легко закрыть, без знаменитого "бросить с высоты 15-20 см и не прижимать", как на многих других авто. Могу сказать, что капот, к примеру, в Аккорде, будучи намного больше и тяжелее, крепится тонкой палочкой, а при закрывании путем отпускания с небольшой высоты лупит по корпусу так, что у людей от этого даже перегорает ксенон... :(

10. Лючок бензобака без отвинчивающейся крышки. Европа! Можно лить 92. Можно, но не нужно - и всё равно, ощущение того, что твой мотор сожрет любой бенз, вселяет оптимизм!

11. Увеличенный до 165 мм клиренс (ещё немного, и будут 170 мм нового "кроссовера" hyundai ix35 ), предустановленная стальная защита картера, крупные пластиковые молдинги (окрашены в цвет кузова). Машина для жизни, а не для сдувания пылинок!

12. Добрые и занятные фишки в стиле "Рено". Музыка и свет при выключении двигателя не отключаются - зато отключаются при открытии водительской двери. Удобно реализован центральный замок (большая кнопка на торпеде) + есть автоблокировка дверей при наборе скорости 5-10 км/ч. Удобная кнопка блокировки задних дверей и стекол (детишки может будут когда-нибудь)) Необычные щелчки поворотника (ну, необычны для тех, кто не имел дела с французами до этого ). Функция ограничения скорости - реализовано неплохо, иногда полезно использовать. В крышечке бачка омывателя - сеточка, чтоб мусор случайно не залить. И так далее.

Единственный выявленный "недостаток" (хотя, скорее, особенность) Megane 3 - полка в багажнике не пристегнута жестко на шарнирах, как на многих других хетчах (у Форда, например), а как бы лежит в пазах, причем неплотно, и из-за этого может подпрыгивать на неровностях или лежачих полицейских - и кажется, что что-то в багажнике бухает. Решить можно, проклеив там что-то, как-нибудь займусь.

Кроме того, сэкономили на обогреве передних сидений - он есть, но бесступенчатый. Только вкл./выкл. Кнопки - на боковинках сидушек, со стороны дверных проемов. Датчик обогрева есть, один на два сиденья, на приборной доске.



---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
не совсем понял: то ли рено так хорош, то ли аккорд плох )))
меня в м3 больше всего бесит качество сборки
Ну, не могу сказать, что Аккорд прям так уж плох, но ведь он и значительно дороже "максимального" Мегана - и в покупке, и в содержании. Просто сравниваю, делаю выводы. А Меган действительно хорош! ))

Последний раз редактировалось Andrey_Don; 05.11.2010 в 17:13.
Andrey_Don вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nemo (05.11.2010), SanSanych (05.11.2010)
Старый 05.11.2010, 14:49   Сообщение #176
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_Don Посмотреть сообщение
являюсь счастливым обладателем Renault Megane 3 Hatchback Dynamique 2.0 вариатор
Велкам!
Очень позитивный отчет.
Пара вопросов:
1) дальний свет - ксенон или галоген?
2) функция "дневных ходовых огней" активирована?
Ну и ждем дальнейших впечатлений.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 15:43   Сообщение #177
Andrey_Don
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Andrey_Don
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Велкам!
Очень позитивный отчет.
Пара вопросов:
1) дальний свет - ксенон или галоген?
2) функция "дневных ходовых огней" активирована?
Ну и ждем дальнейших впечатлений.
Спасибо! Дальний свет - галоген, но светит хорошо, есть с чем сравнивать. Дневные ходовые огни не активированы, но габаритки выглядят практически как дневные огни - светят довольно ярко и как бы вперед, и на габаритные огни в их классическом понимании не похожи.
Andrey_Don вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 23:05   Сообщение #178
vad-1227
Местный
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Псков
Авто: Nissan X-Trail
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Тоже рассматривал как из вариантов.
Клиренс разве не как на Флю - 170мм? У меня вообще с резиной 65/R16 -180мм.
Красивая авто, единственно у нас в регионе дорог нет, а запаска под днищем...
vad-1227 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 12:22   Сообщение #179
akita
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: MEGANE HATCHBACK 2010 Dynamique 1,6 AКПП4
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Отзыв о мегане

Писать Отзывы не в моем стиле, но вдруг кому-то будет полезно.
Начну с того, что это мой второй именно личный авто, первый была тойота корола. Правда с ней простилась года 4 назад. в связи с отсутсвием в ней нужды.
За эти 4 года мы делили с мужем и свекровью их автомобили. И это совсем не рено. У нас с мужем был Субару Форстер. который благополучно угнали и сейчас Лендровер Фрилендер 2, на котором я давольно много разъезжала. И вот еще авто который я давольно часто пользовала это тойота рав4. Это все к тому, вовсе не с рено пересела на рено
Муки выбор машины были практически адскими
Покупку рено даже не предпологали, потому как не интересовались этой маркой никогда. Но вот добрый человек шепнул о выходе нового мегана, хечбека(это для нас было очень важно). Мы просто решили посмотреть, а дело кончилось покупкой. Тестировали мы так же Астру и Хюндай i30. Астра хороша, внешне и внутренне, по динамике совсем такая же, но орущая какая-то. а хюндай шутсрый, но на мой взгляд жутко не комфортный.
а и кстати, машины мне нужна для того чтобы деток возить по садикам и развивалкам и загород на прогулки.
Я прочитала кучу неприятных статей, о том какой меган тормозной и прочее. Но все таки решилась. Заказав машину все еще перекапывала инет, в поисках отзывов и информации. и вот нашла интересную инфу о электронной педали газа. Что она реагирует не наглубину нажатия, а на быстроту.
И вот 31 октября мы забрали мою машину надо сказать, что первый мой выезд был веселый, до первой заправки после салона я не доехала 20 метров, бензин закончился хотя салон и заправка два соседних строения пришлось толкать
И вот мои впечатления о авто, Это очень комфортный автомобиль, со всепоглощающей подвеской. Мне приходиться часто прыгать по поребрикам, для мегана это не проблема. По динамике, скажу так, это конечно не спортивный авто, но пока я не почувствовала откровенной тупости, плавно нажимаешь на педаль, она плавно и катиться. быстро точнешь, прыгает вперед, хотя я проехала еще совсем ничего, около 350 км, но с каждым днем я чувствую, что машина становиться все отзывчевее и отзывчевее. Что несомненно радует
Что у нас там внутри.
Багажник оказалася очень даже вместительным, как и обещали. Когда меняла колеса, 3 покрышки, 205/60 на R16 легли свободно в багажник, даже крышку не снимали, Я думаю, что если бы сняли крышку и 4-ое вошло бы.
И моя огромная собака в этом богажнике чувствует себя очень даже комфортно.
на мой взгляд очень удобный барадачек, глубокий и плоский. кладешь туда документы и они не вываливаливаются и их даже не видно.
Не очень больший зеркала боковые, после лендроверовских огромных лапухов, кажется совсем малюсенькими.
Есть очень удобная кнопка блокировки задних дверей и стеклоподъемников!!! когда возишь деток это просто чудо какое-то. Нашла в настройках бортового компутера, что можно включить блокировку дверей при движении, но пока не разобралась до конца как ее активировать.
И это функция свободные руки, это просто праздник какой-то)) Мне с детьми, с собакой и прочими пренадлежностями, это невероятно удобно.
На поворотах хорошо держит дорогу, наверно это система ESP помогает.
Вобщем я так могу писать до бесконечности, наверно. Вобщем моей заключение такое.
Это хороший семейный авто, с хорошим управлением, вполне адекватной динамикой, если чувтсвуешь машину. С оболденной плавностью хода и неплохой шумоизоляцией.
С хорошей отделкой салона из очень приятного мягково пластика.
Вот вобщем как-то так! Я пока давольна на все 100%, даже наверно, я ожидала худшего, ожидая авто и читая ужасные отзывы о нем, но мои переживания были напрасны
Владельцам меганов привет и удачи на дорогах!!!
akita вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gosha (08.11.2010), NeformAl (08.11.2010), vado (08.11.2010)
Старый 08.11.2010, 12:33   Сообщение #180
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за подробный отзыв, особенно понравилось про детей, собаку и прочие принадлежности. Активировать автоматическое запирание дверей можно удерживая кнопу блокировки на заведнной машине, раздастся звуковой сигнал и на БК будет соответствующее сообщение, отключается также.
Ну и Форум Вам в помощь, и удачи на дорогах
__________________
Cogito, ergo sum ...
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.