Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 13:11   Сообщение #261
Ervin-DVS
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ervin-DVS
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVG Посмотреть сообщение
Читаем-читаем по ссылке для информации. полезно всем:
http://www.zr.ru/content/articles/50...t_ili_ne_gret/
С этой точкой зрения знаком давно, примерно так и делаю. Только с поправкой на температуру за бортом.
Ervin-DVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.01.2013, 13:30   Сообщение #262
Victorr
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Victorr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Еду только как до первого деления прогреется и то потихоньку.Или деления целого не обязательно ждать.
Victorr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:33   Сообщение #263
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Приветствую. Если греете на месте -через одну две минуты включите всё, что можно (подогрев сиденья, обогрев зеркал и заднего стекла, радио погромче) всё это даст дополнительную нагрузку на двигатель и как следствие ускорит процесс
Всю нагрузку, которую вы перечислили, практически не увеличит время впрыска на х.х., ну если только на 04-06мс., а это мало.
Уж если вы задумали прогреть ДВС и сберечь его, то 2 совета:
- вкл. дальний свет на х.х.
- выключить режим кондиционера и печки во время прогрева на х.х.
Первое увеличит обороты, т.к. впрыск будет = где то около 4.5 мс, вместо 3.00мс., а значит подрастут обороты.
Второе исключит отбор тепла от ДВС печкой или КК.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:38   Сообщение #264
Victorr
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Victorr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всю нагрузку, которую вы перечислили, практически не увеличит время впрыска на х.х., ну если только на 04-06мс., а это мало.
Уж если вы задумали прогреть ДВС и сберечь его, то 2 совета:
- вкл. дальний свет на х.х.
- выключить режим кондиционера и печки во время прогрева на х.х.
Первое увеличит обороты, т.к. впрыск будет = где то около 4.5 мс, вместо 3.00мс., а значит подрастут обороты.
Второе исключит отбор тепла от ДВС печкой или КК.
Извиняюсь за тупой вопрос, но всё же интересно.Если выключить КК, то не треснет стекло?Просто я где то читал, что такое бывает.
Victorr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:47   Сообщение #265
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
Извиняюсь за тупой вопрос, но всё же интересно.Если выключить КК, то не треснет стекло?Просто я где то читал, что такое бывает.
Если прогревать равномерно, как происходит при включении отопителя сразу после запуска двигателя, то такого не произойдёт, т.к. "мозги" климатической установки прибавляют обороты вентилятора постепенно, по мере прогрева двигателя. А вот если прогреть мотор до рабочей температуры, а потом включить КК на прогрев салона. да ещё на температурку так градусов 25-27, то вполне может быть. Ведь обдув стекла дует в определённую зону и стекло при этом прогревается неравномерно, вот и трещина.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Victorr (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 13:49   Сообщение #266
Victorr
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Victorr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если прогревать равномерно, как происходит при включении отопителя сразу после запуска двигателя, то такого не произойдёт, т.к. "мозги" климатической установки прибавляют обороты вентилятора постепенно, по мере прогрева двигателя. А вот если прогреть мотор до рабочей температуры, а потом включить КК на прогрев салона. да ещё на температурку так градусов 25-27, то вполне может быть. Ведь обдув стекла дует в определённую зону и стекло при этом прогревается неравномерно, вот и трещина.
то есть алгоритм примерно такой.Заводим машину, выключаем КК, ждём 5 минут (чистим машину), а потом на Auto ставим KK и едем?
Victorr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:52   Сообщение #267
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
то есть алгоритм примерно такой.Заводим машину, выключаем КК, ждём 5 минут (чистим машину), а потом на Auto ставим KK и едем?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Victorr (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 13:55   Сообщение #268
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
то есть алгоритм примерно такой.Заводим машину, выключаем КК, ждём 5 минут (чистим машину), а потом на Auto ставим KK и едем?
Я делаю так: запускаю мотор, включаю КК (уставка "AUTO") и выезжаю из гаража. Пока закрою гараж, то да сё машинка молотит на Х.Х (как раз проходит минут 5). Климат в это время дует еле-еле, сел и потихоньку поехал, по мере прогрева растёт и скорость вращения вентилятора.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Victorr (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 13:56   Сообщение #269
Victorr
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Victorr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

То есть можно сразу включить КК и разницы не будет?Запутался немного.
Victorr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:57   Сообщение #270
Zedicus
Новичок
 
Имя: Дамир
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 AT
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ребята извините я не по теме, но сам пока темы создавать не могу. (Возможно дадите ссылку на запрашиваемую мной проблему) Итак, Флюенс - лимитед идишен 1.6 АТ. Пробег 2000км. Две недели назад комп. выдал ошибку Antipollution sistem - связанно с токсичнойстю выхлопа и возможно с качеством топлива, какзалось бы, Но началось с того, что я залил на тнк 95АИ завел авто - тут же ошибка, обороты упали, машина тяжело ехала, на след день поехал к офицалу, сняли ошибку, сказали у вас на компьюетер другие ошибки возникли не связанные с топливом, а что-то с разностью моментов при резкой пробуксовке - возможно, а мою Antipollution sistem потерли, машина поехала на своих оборатах, всё -ок, ездил на старом бензине, в итоге через пару дней тоже самое, сжег старый бензин из тнк - полностью, залил 95 Лукойл ультимейт, ошибка через некоторое время прошла, все в порядке, Но вчера снова после того как заглушил мотор, потом снова завел , та же ошибка.. Блин новая машина а такие сюрпризы, может было у кого отпишитесь пжлста- ибо испытываю стресс... А сегодня наверное опять поеду к официалам.
Zedicus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.