Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 17:25   Сообщение #10
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вальд Посмотреть сообщение
Кстати присоединяюсь к вопросу.
Как поступать с вариатором и есть ли отличия в эксплуатации вариатора и АКПП???
принципиальных отличий между вариатором и автоматом по пережовыванию крутящего момента нету, в обоих сцепление заменяет гидроблок с одинаковым принципом работы

никаких проблем тормоз на драйве ни тому ни дрогому доставить неможет, масло мешается по холостому циклу, иденственное что происходит это нагрев масла в определенных пределах и теоретически в жару коробка может перегреться, но при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе маловероятно даже в жару

сам переключаюсь на нейтраль только если нога устает держать тормоз или знаю что светофор минут 10 еще не позеленеет, в остальном не парюсь.. коробку перегревал только при буксовании в снегу однажды, до появления характерного запаха, масло потом менял на всякий случай
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.