![]() |
|
Управление коробкой
Народ, это моя первая машина с автоматом, поэтому вопрос:
Стоя в пробке надо ли переходить на нейтраль или на драйве держать педаль тормоза. Мужики говорили что надо держать дескать насосики трудятся. ОД сказал что как раз надо на нейтраль так как на драйве и на паркинге они и работают, в качестве примера если газануть на паркинге машина качается. |
Если стоишь в пробке более 3 минут тогда надо на нейтраль или паркинг, во всех остальнх случаях держать в режиме драйв
|
Цитата:
|
наверно вибрация от двигателя на кузов передалась
|
Машина на ХХ (Хоть в нейтрали, хоть в паркинге, хоть на МКПП) может немного как-бы наклоняться при значитьельном и резком увеличении оборотов, если не ошибаюсь, это связано с увеличением частоты вращения коленвала (а он тяжелый) и незначительным отклонением центра масс.
Может это имелось в виду? |
Нет мастер в ПАЦе сказал что это коробка качает так как насосы все равно работают
|
guslik, никакой нафик нейтрали! "драйв"+тормоз или "паркинг"
|
У меня тоже первый автомат. Чето я тоже не понял на светофорах включать нейтраль или на торможе держать. Кого ни спрошу кто в лес кто по дрова. Однозначного ответа нет. Вопрос для тех кто знает устройство автоматов, как коробке легче?
|
не знаю как и кто делает- но лично я переводом на нейтраль не страдаю, на прежних машинах траблов с коробками не замечал...
|
что такое траблы
|
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors