Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 09:59   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Например, на определенных оборотах на стенде время впрыска было 6,5мс, а после чипа при тех же условиях - стало 6,0. Да еще и мощность выросла, как обещают тюнеры.
КПД ДВС прямо зависит от величины сгоревшего топлива на определённых условиях
Если масса топлива уменьшается, от куда возьмётся повышение КПД?
Вопрос, на который ответ мы никогда не услышим от них.
Так как, тогда все системы УТЕС, WWT-i которые предназначенны для уменьшения потерь топлива при сгорании, построили дураки. Достачно отчиповаться и ты в РАЮ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.