Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 08:43   Сообщение #1901
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

elec10, +100500!
Хотя ездить на 98м продолжу.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.01.2013, 15:54   Сообщение #1902
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
[/COLOR]

Это катализатор просто ещё не прогрелся до рабочей температуры вот и воняет всякой хренью. У всех так, ну может за исключением особо одарённых.

Теперь об общем:
Господа, перестаньте вестись на всякую ерунду (шумы, скрипы, шелесты, цвет и запах выхлопных газов и т.п) Ведь пока кто-то не озвучит свою "проблему" её у многих и нет. Написал кто-то на форуме "вот там-то пищит/скрипит/шелестит", пришёл в гараж утром, завёл "да и правда пищит/скрипит/шелестит" хотя вчера вечером всё было нормально и машинка работала замечательно (эффект плацебо). Большинство таких проблем надуманные, создаётся такое впечатление, что люди их озвучивающие пересели на ФЛЮ с Бентли или Роллс-Ройсов и теперь высказывают свои претензии. Завтра кто-то напишет "блин а меня покрышка на левом колесе, "раслющена" при стоянке на месте больше чем направом" и вперёд, понеслось обсуждение....
У нас нормальная машина для своего класса и всегда найдутся люди чем-то недовольные (человек такая натура). Пользуйтесь машиной в своё удовольствие и не заморачивайтесь.
P.S. neo349, когда Вы уже успокоитесь с "пропагандой" теперь уже 98-го бензина. С иридиевыми свечами особо не прокатило (как появились отзывы, что они далеко не такие "волшебные" как Вы их расписывали) теперь переключились на бензин? Больше заняться нечем? Вода из глушителя сразу после запуска- да просто Ваша машинка плачет по зря потраченным деньгам на 98-ой бензин, не более того. А то, что нарвались на "палёный" 92-й это Вам урок-заправляйтесь на нормальных заправках. Полфорума ездит на 92-м и голову не забивает. Главное-выбрать правильную заправку.
Вот небольшая "зарисовка" по теплотворности бензинов с различным октановым числом (так для информации):
Для новых машин в руководстве пользователя, в разделе "Требование к топливу" стал встречаться такой зверь как "Метилтербутиловый эфир" и содержание его не должно превышать 15-ти процентов.

"Метилтербутиловый эфир применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России - 15%
В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.
МТБЭ широко применяется в производстве высокооктановых бензинов, при этом выступает как нетоксичный, но менее теплотворный высокооктановый компонент и как оксигенат (носитель кислорода), способствующий более полному сгоранию топлива и предотвращению коррозии металлов. "

Постулат, следующий из теорем Карно, гласит "Чем больше удельная теплота (Теплотворная способность) сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя".

Теплотворная способность или удельная теплота сгорания топлива — физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании одной единицы топлива.

Соответственно, если в базовый бензин добавлять больше низкокалорийной (с меньшей удельной теплотой сгорания) присадки, то общая калорийность смеси понизится, а стойкость к детонации возрастёт. Поэтому калорийность современного 92-го бензина выше, чем современного 95-го.

Предчувствуя вопросы сразу напишу,что в случае с этилированым бензинов было всё строго наоборот. Так что октановое число бензина ни как не определяет его калорийность. Тетраэтилсвинец - дал миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной и требовалось её один два процента – в общем, мечта нефтяника. "
Те, кто ездят на АИ-92, да и на АИ-98 - глупые люди просто, и они ничего не понимают в машинах. АИ-98 - выбор прошареных автомобилистов

Я вообще не понимаю, как люди с такой параноей живут, думая, что везде их обманывают Ну эти про дилеров, и прочих носителей пропаганды АИ-92
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:59   Сообщение #1903
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
P.S. neo349, когда Вы уже успокоитесь с "пропагандой" теперь уже 98-го бензина.
Жень, типичное поведение сектанта.. В игнор.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:21   Сообщение #1904
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Те, кто ездят на АИ-92, да и на АИ-98 - глупые люди просто, и они ничего не понимают в машинах. АИ-98 - выбор прошареных автомобилистов

Я вообще не понимаю, как люди с такой параноей живут, думая, что везде их обманывают Ну эти про дилеров, и прочих носителей пропаганды АИ-92
Рекомендую сначала понять смысл моего сообщения на которое Вы дали свою "рецензию", а потом попытаться понять, ЧТО и К чему Вы в этой "рецензии" написали. Если меня и так всё устраивает, когда машинка с удовольствием кушает нормальный 92-й и никак этому не противится, зачем мне эксперименты с другими бензинами? Ради спортивного интереса или что-то кому-то доказать на трассе или городе? Я не гонщик и стараюсь соблюдать правило "Трёх Д: Дай, Дураку, Дорогу". Кто-то спешит, удачи, я пропущу, безо всякой обиды, что какая-то допустим "суперпуперная двенашка/Приора и т.п" меня обогнала. Я еду как мне комфортно, а не стараюсь ком и что-либо доказать. Такие доказатели, часто заканчивают в кюветах и т.п. (не дай бог конечно).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:01   Сообщение #1905
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Вам хоть в лоб, что в по лбу, всё едино.
А как быть с теми у кого ДС пропал на 98 бензине и это уже факт, а не ваша писанина.
А на 92 присутствовал постоянно.
А как быть с теми, кто реально почувствовал разницу в динамике?
Дружно махают головой, ставят вам +100500, а в конце говорят, да пошёл ты.........как ездил на 98 так и буду. Значит, что то этого человека к этому подвигло, просто так он деньги лишние не отдаст, а уж тем более после моей пропаганды, как вы пишите.
Из доброй половины, о которой вы говорите, действительно ездят на 92, ну ведь ни все понимают в чём разница.
Как можно объснить человеку - гуманитарию, о падении углов, о детонации, о том что это спец. сделано для России. О том, что езда на 92, это плата за специально заниженную мощность автомобиля.
Ведь доходит до смешного, авто в 106лс с улучшенными хар - ми за счёт фазика, вынужденны обгонять фуры на 3 передаче.
Я всё понимаю, что 98 дороговат для некоторых, где то его и вовсе нет, но хаять его и говорит, что нет разницы, это оправдывать свою полную некомпетенцию и глупость.
А теперь о личном, всё таки я правильно сделал, что внёс вас в свой список игнорирования.


Про свечи иридивые помолчим скромно, ещё никто не вернулся к стоковым, кстати и вы тоже на них сейчас ездите, хорошая политика, сначала взять то что НЕО349 посоветовал, а потом его и обси....ь. С совестью у вас всё в порядке?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:18   Сообщение #1906
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Те, кто ездят на АИ-92, да и на АИ-98 - глупые люди просто, и они ничего не понимают в машинах. АИ-98 - выбор прошареных автомобилистов
Что то я не пойму. Сначала пишешь, что на Аи-98 ездят глупые люди, потом пишешь, что Аи-98 выбор прошаренных. Определись со своим мнением.

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А как быть с теми у кого ДС пропал на 98 бензине
А на 92 присутствовал постоянно.
98-й не панацея от ДС, люди его льют от безисходности. Надо искать истинную причину ДС. Исправный двигатель Флюенса должен хорошо запускаться на любом бензине.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:23   Сообщение #1907
Yury Anatolevtch
Знаток
 
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый neo349, вы что на встречку с мыслью "Ща проскочу", зажимаете чехол сидения ягодицами, переходите на третью передачу, это у Вас так обгон происходит. Максимум этот мотор выдает уже на 4250 (читайте ТТХ) на третьей это примерно 90, и и кого вы обгоняете визжа двиглом, пешеходов что ли. И последнее причем тут бензин?
Заливал 92 и буду заливать 92, дело не в предрассудках, жадности и еще в чем то. Я свой выбор сделал, кто то выбрал 95, кто то 98, это их и мое неоспоримое право.
Yury Anatolevtch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:38   Сообщение #1908
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Уважаемый neo349, вы что на встречку с мыслью "Ща проскочу", зажимаете чехол сидения ягодицами, переходите на третью передачу, это у Вас так обгон происходит.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ведь доходит до смешного, авто в 106лс с улучшенными хар - ми за счёт фазика, вынужденны обгонять фуры на 3 передаче.
Вы читать умеете?
Разницу между словами вынужденНЫ и вынуждЕН улавливаете.
Вы на форуме без года неделя и наверно не знаете, что некоторые жаловались, что приходится обгонять на 3 передаче.
В части касающейся Вас, хоть на ослиной моче, таких много каждому доказывать - себе дороже.
Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
дело не в предрассудках,
Правильно, не предрассудках, а понимании происходящего в ДВС и его системах и чем быстрее вы в этом разберётесь, тем лучше будет для вас. А полку КМ и дурак прочитать может.
А вот почему эта полка вынесена на 4520об., а не 2500об догадывайтесь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:42   Сообщение #1909
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
[/COLOR]
...Соответственно, если в базовый бензин добавлять больше низкокалорийной (с меньшей удельной теплотой сгорания) присадки, то общая калорийность смеси понизится, а стойкость к детонации возрастёт. Поэтому калорийность современного 92-го бензина выше, чем современного 95-го.

Предчувствуя вопросы сразу напишу,что в случае с этилированым бензинов было всё строго наоборот. Так что октановое число бензина ни как не определяет его калорийность. Тетраэтилсвинец - дал миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной и требовалось её один два процента – в общем, мечта нефтяника. "
С начала было все верно, потом не очень.
1. Калорийность МТБЭ за счет присутствия кислорода, естественно ниже, но не настолько чтобы это почувствовал двигатель. Большее значение на расход топлива(в литрах) влияет плотность. Особенно это заметно на разнице плотностей бензинов АИ-80 и АИ - 92,95,98
2. Тетраэтилсвинец (ТЭС) добавялялся не в процентах(1-2), а в сотых и тысячных долях процента. Добавляется и сейчас в некоторые авиабензины (двигатели старой разработки не могут работать на неэтилированном бензине).
3. Нефтепереработчики одни из первых выступили против ТЭС, поскольку это сильнейший яд для человека. Много народа стали инвалидами работая с ТЭС...

Последний раз редактировалось JGM; 17.01.2013 в 20:10.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:43   Сообщение #1910
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
98-й не панацея от ДС, люди его льют от безисходности.
От безисходности льют 92, а 98 для улучшения запуска. И как не странно ведь помогает. Всё это бла...бла, а запуск на 98 с 1 раза после многих ДС на 92, это факт. И уже не первый факт. И хрен это куда денешь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.