Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 07:01   Сообщение #1931
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
в любом случае хороший бензин нужен вначале, а потом уже ОЧ. найти неплохой 92 проще всего,
Вот тут ошибка многих. Ведь у нас как принято считать, я обкатаю авто. на 98, а уж потом я буду ездит на 92 и будет с динамикой всё отлично.
Так вот, могу разочаровть всех кто так считает - не будет.
Оперативная память ЭБУ это чистый лист бумаги, на который вы сами пишите свой "чип -тюнинг" для нового авто. Некоторые об этом даже и не подозревают.
Был тут случай на форуме, чел. купил Флюинс с рук и пришёл сюда за помощью, с одной просьбой: " Помогите, авто вообще не едет, динамика на нуле".
После выяснилось, пробег что около 10 000км., заводится на 100%, чек не горит, казалось бы машина должна уже разъездиться, а она не хочет.
Позже выяснилось, что все эти 10 000км наездила дама, которая на кануне покупки получила права.
То что она себе, а точнее в память ЭБУ "написала", то этот чел. и получил.
Написана программа на 98, стоит только поездить на 92, тут же программа по ОЗУ свалится вниз. Беды в этом нет т.к. при переходе опять на 98, по этапно углы востановяться.
Единственно, что не надо скакать с 98 на 92 и обратно.
ИМХО. У меня 24 300км на 98, а вот последние 600км на 92 - намного хуже машина едет.
Буду восстанавливать старые значения по ОЗУ 98 бензином, проверку делал лично для себя сам, думал может я дурак и чего то не так понимаю, сейчас убедился в обратном.
Так что, как тут многие пишут, я свой выбор сделал путём собственного эксперемента, чего и вам желаю.

---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
neo349, Ну не надо графиков. Конкретно кто замерял разницу на обгонах. Вы ведь на это упираете. Что льют на наших заправках не только датчик детонации, но и лаборант с нефтезавода не узнает.
Юрий Анатольевич, а куда мы без графиков, чертежей и схем денемся? Это основа всех основ.
По поводу, что нам льют на АЗС, доля истины есть.
Но парк машин проходящих через АЗС, на 90% состоит из АИ92 и лишь только 10% из АИ95 и 98.
Так где выгоднее набодяжить работничкам ГСМ ?
Приехал МЭН залил АИ98 в крутое точило, а оно встало,куда он пойдёт? В независимую экспертизу? Ф-1 в окошко оператор АЗС получит, а хозяина на счётчик поставят.
И это они прекрасно понимают.
Так на каком топливе легче попасть?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.01.2013, 08:38   Сообщение #1932
Yury Anatolevtch
Знаток
 
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

И это не исключено, но как показывает практика, нарваться на плохой 98 так же просто как и на 92. Нет прямого перегона 98 в России, все это доганяется присадками. Интересно мнение людей ездивших на Флюенсе у матерых капиталистов, там где точно даже мыслей забодяжить нет.
Yury Anatolevtch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:10   Сообщение #1933
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Нам ездить в России. Так что надо исходить из российских реалей.
Вот, не по этому ли я лучше себя чувствую на АИ98:

При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 иАИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смесис трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания иравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям.

А может и по этому:


Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечаютевропейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей,ввозимых в Россию.

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Нет прямого перегона 98 в России
Так же как и нет прямого перегона АИ92:
80-й бензин, как известно, получается в процессе крекинга, а дальше используются присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор. Именно они повышают октановое число бензина до 92 или 95.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:21   Сообщение #1934
oleg45120
Местный

Член клуба
 
Аватар для oleg45120
 
Имя: Олег
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Неужели и в Москве такие проблемы с бензином, что здесь так остро обсуждают эту тему! Я владел ВАЗ 21043, Toyota Corolla 2006 г., Logan faza II 16v, Fluence 1,6. Все машины заправлял 92. Никогда никаких проблем не возникало
__________________
Познакомьтесь с моим творчеством http://olegdobrotin.com
oleg45120 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:04   Сообщение #1935
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение

Единственно, что не надо скакать с 98 на 92 и обратно.

ИМХО. У меня 24 300км на 98, а вот последние 600км на 92 - намного хуже машина едет.

Так вы только заправили 92 и машине только перестраивается, сами же пишете про это. Прогоняйте бака 3, что бы машина перестроилась.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:16   Сообщение #1936
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Нет прямого перегона 98 в России, все это доганяется присадками.
Как нет и прямого перегона т 92-го и 95-го.
И присадок быть не должно.
Сколько можно повторять, что современные товарные автомобильные бензины сложные смеси одних и тех же компонентов в чуть разной пропорции.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:19   Сообщение #1937
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Так вы только заправили 92 и машине только перестраивается, сами же пишете про это. Прогоняйте бака 3, что бы машина перестроилась.
Зачем черпать дерьмо полной ложкой?
На низкооктановых бензинах датчик детонации скидывает параметры УОЗ мгновенно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:21   Сообщение #1938
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg45120 Посмотреть сообщение
Неужели и в Москве такие проблемы с бензином, что здесь так остро обсуждают эту тему! Я владел ВАЗ 21043, Toyota Corolla 2006 г., Logan faza II 16v, Fluence 1,6. Все машины заправлял 92. Никогда никаких проблем не возникало
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=4650
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:34   Сообщение #1939
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Nemo,

т.е. если перескакивать с 98 на 92 достаточно и пол бака проехать?

Сколько нужно баков проехать для повышения? И как лучше переходить с 92 на 98? Например сначала бак 95-го надо, а потом уже 98? Это я для себя узнаю, но пробовать буду весной/летом. Сейчас в снежной каше жечь 98 при скорости 30-50 км/час смысла не вижу. ДСами не страдаю (пока что )
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:56   Сообщение #1940
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Зачем черпать дерьмо полной ложкой?
На низкооктановых бензинах датчик детонации скидывает параметры УОЗ мгновенно.
Так получается у кого-то не скинул как положено, у того кто жалуется на 92-й после 98-го, либо дерьмом (уж простите, за выражение) заправился, а теперь пытается всем доказать, что 92-й полное д.. (вышеприведённое слово). Половина народа на форуме нормально ездит на 92-м и всё Ок, а вот у самого "продвинутого" пользователя проблемы и всё сделан вывод: 92-й не подходит для наших машин. Неверно это, нужно учитывать все мнения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.