|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
- постоянно валящий белый дым+бульканье в расширительном бачке - прогар прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров. ОЖ фугует в цилиндры и испаряется и выходит через выпускную систему. а газы из цилиндра попадают в систему охлаждения. Чревато разрывом шлангов системы охлаждения вплоть до разрыва расширительного бачка+ОЖ смывает (если успевает) масляную плёнку на стенках цилиндров и колечки трутся "насухую" -чёрный дым- неправильно отрегулированная система питания мотора (богатая смесь) или нарушен угол опережения зажигания. . - синий дым-"умерли" маслосъёмные колпачки либо кольца, масло попадает в цилиндры и там сгорает. А про пар Вам так и сказали, или Вы нормального языка не понимаете, обязательно нужно своё видение вставить или процитировать что-то умное, но смысл тот же остался. Так по теме своего вопроса Вы так и не нашли комментария: Ещё вопрос, у кого при прогреве машины в течении 10-15 мин. из выхлопной трубы капает вода? На 98 это у меня было регулярно и при выезде из гаража дорожка из капель воды всегда было. На 92 ничего такого не наблюдаю, это тоже мне не нравится. Повторю: озвученная проблема яйца выеденного не стоит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 16.01.2013 в 16:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |