|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Езда на 92 просто несколько снизит разгонные характеристики. И всё это при условии, что и 92 и 98 соответствуют своему ОЧ, а не забодяжены на половину с 76 бензином. Цитата:
Постоянно 92 бензин ОЗУ = 7гр, искатали бак до лампочки, залили 98, который горит медленне, а вы стиль езды не меняете, ОЗУ всё те же 7гр, вот вам и тупизна на низах и тут начинается самая большая ошибка всех кто не понимает как и что устроено. Слышишь высказывания от "98 это г...о его бадяжат, на нём машина не едет, за что мы переплачиваем" до такого абсурда "Ведь ОД тебе дураку сказал, что лучше 92" И мы всё это хаваем и льём 92, а потом говорим, что все "затупы" пропали и по этому 92 лучше для Флю - правильно в сложившейся обстановке с ОЗУ в 7гр, накатанной благодоря постоянному 92, это будет лучше. 1000 уже писал, не скачите с топлива на топливо в ожидании чуда, его не будет. Решили 98 использовать, так наберитесь терпения искатайте несколько баков, дайте системе перестроится и сдинуть ОЗУ в раннею сторону, буде тебе и динамика со временем. АИ 95 вообще не рассматриваю как альтернативу, вот тут уж точно деньги на ветер. Цитата:
То же самое и здесь. ВЫше читай.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |