Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 19:33   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Эх, ну ты и сказочник, Новый год у тебя начался, что то рановато.
Я сказочник??? Это от первоисточника!! Человек из москвы приехал и поведал!!! А твоя басня кем написана??

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Задаётся сначало самый самый максимальный угол зажигания при котором будет КПД двигателя будет самым эффективным, условно возьмём это за 100%, но задирать угол до бесконечности нельзя. Когда- никогда, на самом супер бензине, датчик детонации (ДД) сделает - дзинь. Вот и подводят под высокооктановй бензин АИ98 максимально возможный угол, ну скажем, на х.х. он будет = 15гр., на 3500об. = 40гр.
А дальше всё просто, похуже бензин, который раньше будет детонировать, ДД раньше сделает дзинь, угол упадёт до 10гр., на низкооктановом может и упасть до 8гр.
Все цифры условно мною даны
Ну это ты написал,как ВОЗМОЖНО датчик детонации "тренеруют",а я написал,как машинки к бензину подгоняют к нашему. Это,кстати,не только Рено. Везде так.

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Надо посмотреть,соответствует ли блок управления впрыска калибровке -30° C ?? Вопрос только,ГДЕ это посмотреть???

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Задаётся сначало самый самый максимальный угол зажигания при котором будет КПД двигателя будет самым эффективным
Да. Допустим это так было ДО адаптации. Потом делают это - задают новые условия работы (момент зажигания, длительность импульса впрыска). Выглядит это как простейшая замена "чипа". Безусловно, мощностные качества двигателя несколько ухудшаются, зато заправляйся "91-м" без опаски.
Но всё это же не значит,что 98й остается,как эквивалент! Что только им и следует заправляться!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Вот. Взял отсюда. http://www.modernlib.ru/books/ilya_m...soveti/read_3/
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.