|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Я сказочник??? Это от первоисточника!! Человек из москвы приехал и поведал!!! А твоя басня кем написана??
![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ---------- Надо посмотреть,соответствует ли блок управления впрыска калибровке -30° C ?? Вопрос только,ГДЕ это посмотреть??? ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ---------- Цитата:
Но всё это же не значит,что 98й остается,как эквивалент! Что только им и следует заправляться!!! ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ---------- Вот. Взял отсюда. http://www.modernlib.ru/books/ilya_m...soveti/read_3/
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |