Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 18:14   Сообщение #1651
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
просто попробуй. Покатайся пару баков, если не заметишь разницы, ну и ладно - лей 92.
Я лил по совету НЕО летом 98й. Да. Тянет лучше,НО ТОЛЬКО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ,а пока до них не раск4очегаришь пруха хуже,чем на 92м,а это езда с кручением движка возможна только на трассе,а так,как я в основном езжу по городу,то мне не выгодно 98й лить,а по городу он быстрее кончается. Вот 92му большие обороты не в кайф. Точнее двигателю не айс лететь на больших оборотах на 92м,когда начинает проявляться детонация.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если производитель разрешает 98 бензин, то и карты углов зажигания он проекировал под 98 бензин, исходя из максимально возможного КПД ДВС, а то что будет при 95 и 92 заложено исходя из показаний датчика детонации.
Внимательно почитай здесь и графики посмотри.
Мне мастер у ОД,к которому приезжают не только с рено,но и с другими авто(это я даже отказлся от своего ОД и поехал в другое,чтоб этот мастер был) сказал,что лучше 98й вообще не заливать. Почему? Спрошу у него завтра.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.12.2012, 18:27   Сообщение #1652
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, ну, не знаю, трудно спорить в этом вопросе. я за то, что если у вас машина нормально заводится и ездит, так и заморачиваться пробовать другой бензин никчему.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:48   Сообщение #1653
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если производитель разрешает 98 бензин, то и карты углов зажигания он проекировал под 98 бензин, исходя из максимально возможного КПД ДВС, а то что будет при 95 и 92 заложено исходя из показаний датчика детонации.
Внимательно почитай здесь и графики посмотри.
чем ниже октановое число ( ОЧ) бензина, тем «хужее» автомобиль едет.......... Это Владимир Петрович написал. А кто он такой этот Петрович??
Я не согласен с половиной этой писанины. Он написал свои личные наблюдения. Я так же про 92й смогу накалякать.
Да я ж не говорю,что 98й плохой!! Я говорю,что в условиях городской сутолоки,особенно зимой, от него проку нет. Одни убытки. Летом еще куда ни шло. Да и слабый у нас мотор для 98го.

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не говори ерунды. Когда "въедешь" во всё, сам поймёшь, что не прав.
Ну конечно. Поэтому на Волгах прокладку под 76й меняли.

ШИШКИ!

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

neo349,
Вот у моего одноклассника был 412й Космич. По паспорту у него было положено 95й почему-то. Как известно Космич обладает довольно тяговитым мотором и является прямым конкурентом ВАЗ 21063. Так вот мы его с регулировкой УОЗ заправили авиационным топливом. Как сейчас помню,оно синее,как тосол. Обогнал он тогда многих со старта. Разогнался до немыслимых 160км/ч.......... Потом всей толпой меняли поршня и клапана.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:22   Сообщение #1654
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=автолюбитель;349829]Блин! Нафига козе баян?? Зачем мне на летнем "шоссейном" топливе тошнить зимой по пробкам и по сугробам?? К тогму же,как я уже миллион раз сказал,что 98й еще быстрее 95го заканчивается!! Это ЛЕТНЕЕ топливо и то только для тех,кто любит быструю езду! И еще раз,уже наверно пятисотый,на 98м НА НИЗАХ ТЯНЕТ НАМНОГО ХУЖЕ,чем на 92м. Машину дергает,как на непрогретом моторе,когда например на 2й передаче трогаешься. На 92м экто этого нету!!
/QUOTE]

Автолюбитель, бензины бывают летние и зимние всех марок по октановому числу. Летний от зимнего отличается фракционным составом (по простому - долей низкокипящих компонентов, в зимних марках их больше для облегчения холодного пуска), а не октановым числом. При прочих равных зимний бензин имеет меньшую плотность, поэтому в 1 литре меньше топливного эквивалента. При точных замерах можно зафиксировать (при прочих равных) несколько больший расход зимнего бензина в сравнении с летним. И только. Бензины ЭКТО отличаются наличием моющей и смазывающей присадок(экто+). Эти присадки поддерживают в нормальном состоянии двигатель при регулярном использовании. К тяге, приемистости двигателя и тому подобного отношения не имеют. Кстати дозировка их - ведро на железнодорожную цистерну. На исправном двигателе бензин с большим октановым числом(при прочих равных) даст меньший расход и большую приемистость по сравнению с низкооктановым (Это для сравнения Флю на 92-95-98)...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ervin-DVS (29.12.2012), neo349 (30.12.2012)
Старый 29.12.2012, 21:47   Сообщение #1655
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
бензины бывают летние и зимние всех марок по октановому числу.
Знаю. Спрошу в след.раз,какой у них бензин.

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
При точных замерах можно зафиксировать (при прочих равных) несколько больший расход зимнего бензина в сравнении с летним. И только.
Вот с этим соглашусь. У меня расход увеличился до 10/100

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Бензины ЭКТО отличаются наличием моющей и смазывающей присадок(экто+). Эти присадки поддерживают в нормальном состоянии двигатель при регулярном использовании. К тяге, приемистости двигателя и тому подобного отношения не имеют.
Ну как же! А чистенький двигатель не лучше ли будет работать,а??

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Кстати дозировка их - ведро на железнодорожную цистерну.
Правильно. У меня моющая присадка лежит в машине ХАЙ-ГИЕР,так вот там на полный бак нужно 50 грамм.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
На исправном двигателе бензин с большим октановым числом(при прочих равных) даст меньший расход и большую приемистость по сравнению с низкооктановым (Это для сравнения Флю на 92-95-98)...
Думаю Тойота Камри у меня была исправна. 98й vs 92й разница примерно 60 км с бака в пользу 92го.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
На исправном двигателе бензин с большим октановым числом(при прочих равных) даст меньший расход и большую приемистость по сравнению с низкооктановым (Это для сравнения Флю на 92-95-98)...
По трассе ДА. На 98м так и будет. В городе быстрее кончится.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:57   Сообщение #1656
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

кто знает что такое митсубиши галант gdi который прихотлив к бензину так ни кто 98 не льет
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:22   Сообщение #1657
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
Вот у моего одноклассника был 412й Космич. По паспорту у него было положено 95й почему-то. Как известно Космич обладает довольно тяговитым мотором и является прямым конкурентом ВАЗ 21063. Так вот мы его с регулировкой УОЗ заправили авиационным топливом. Как сейчас помню,оно синее,как тосол. Обогнал он тогда многих со старта. Разогнался до немыслимых 160км/ч.......... Потом всей толпой меняли поршня и клапана.
Во-во теперь понятно в какой компании долб.......в ты получал знания в области ДВС. Когда тебе по гафикам и формулам раскладывают всё ты не веришь, то вывод напрашивается один, останешься на уровне, всей толпой меняли поршня и клапана.

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
кто знает что такое митсубиши галант gdi который прихотлив к бензину так ни кто 98 не льет
Re: Какой бензин лить в Галанты GDI?
Автор: StreetRaider (---.nat.prov.ru)
Дата: 16-04-05 03:56

По спецификации моторы GDI переваривают 91-96 октан. 98 нельзя!!!
Вопросы есть.



Если по паспорту 91-96, вот по этому и не льют.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:18   Сообщение #1658
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
На исправном двигателе бензин с большим октановым числом(при прочих равных) даст меньший расход и большую приемистость по сравнению с низкооктановым (Это для сравнения Флю на 92-95-98)..
После покупки машины ездил только на 95-м. Потом перешёл на 92-й. Разницу в расходе и в приемистости не заметил. Теперь заправляюсь только 92-м. Средний расход в пределах 7, зимой 7,5-8(прогревы).
У всех машин со степенью сжатия свыше 10 рекомендовано заливать только 95-й. У нашего двигателя степень сжатия меньше 10, он изначально сконструирован под 91-й. В программе заложен большой диапозон регулировки УОЗ, позволяющий ехать даже на 98-м. Это скорее маркетинг, автомобиль "всеядный". Но это не значит, что на 98-м будет расход меньше, скорее даже больше.
Эсли бы Флюенс был расчитан только под 95;98, я бы его ни за что не купил, взял бы Хонду Сивик(в следующий раз наверно её куплю). Я езжу очень много(за 6 месяцев 22т.км) и считаю нерентабельно переплачивать за высокооктановый бензин. А лишняя секунда на разгоне меня не напрягает. Движок 1,6 не для светофорных гонок, а для передвижения из пункта А в пункт В.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:49   Сообщение #1659
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
он изначально сконструирован под 91-й. В программе заложен большой диапозон регулировки УОЗ, позволяющий ехать даже на 98-м. Это скорее маркетинг, автомобиль "всеядный". Но это не значит, что на 98-м будет расход меньше, скорее даже больше.
Я с вас поражаюсь, ведь это ваша профессия и так заблуждаться, пользоваться старыми данными о степени сжатия, даже если разница составляет всего 0.3атм.
На хрен вам поставили датчик детонации. Выбросите его, составьте тупо карту ОЗУ под 92 бензин, без всяких компромиссов, напишите на баке: "Только 92" в России его полно и самый дешёвый. Продажи не пострадают.
Но французы проектировали машину не только для России, по этому и сделали такой разброс по топливу. Что бы машина и на гов.....е ехала и от высооктанового топлива поршня не прогорали, как у 12 друзей автолюбителя, котоые без мозгов, хорошо, что они не знают, что ещё существует ракетный окислитель.
Ездить можно на любом, но утверждать, что лучше на 92, это оправдывать свою жабу.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:43   Сообщение #1660
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Во-во теперь понятно в какой компании долб.......в ты получал знания в области ДВС
Нам по 20 лет тогда было.

---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Когда тебе по гафикам и формулам раскладывают всё ты не веришь, то вывод напрашивается один, останешься на уровне, всей толпой меняли поршня и клапана.
Я вообще это просто так рассказал. Не для примера вовсе.

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если по паспорту 91-96, вот по этому и не льют
И по твоей теории видимо в галант нужно исключительно 96й лить,да???

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Средний расход в пределах 7, зимой 7,5-8(прогревы).
А средняя скорость какая?

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
У всех машин со степенью сжатия свыше 10 рекомендовано заливать только 95-й. У нашего двигателя степень сжатия меньше 10, он изначально сконструирован под 91-й. В программе заложен большой диапозон регулировки УОЗ, позволяющий ехать даже на 98-м. Это скорее маркетинг, автомобиль "всеядный". Но это не значит, что на 98-м будет расход меньше, скорее даже больше.
Вот и я такого же мнения,что "всеядный". Летом можно и погонять на 95м экто+,а так только 92й экто. Для зимы лучше не придумаешь. Зачем Neo зимой 98й льет?? Не понятно мне.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.