Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 12:18   Сообщение #11
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
На исправном двигателе бензин с большим октановым числом(при прочих равных) даст меньший расход и большую приемистость по сравнению с низкооктановым (Это для сравнения Флю на 92-95-98)..
После покупки машины ездил только на 95-м. Потом перешёл на 92-й. Разницу в расходе и в приемистости не заметил. Теперь заправляюсь только 92-м. Средний расход в пределах 7, зимой 7,5-8(прогревы).
У всех машин со степенью сжатия свыше 10 рекомендовано заливать только 95-й. У нашего двигателя степень сжатия меньше 10, он изначально сконструирован под 91-й. В программе заложен большой диапозон регулировки УОЗ, позволяющий ехать даже на 98-м. Это скорее маркетинг, автомобиль "всеядный". Но это не значит, что на 98-м будет расход меньше, скорее даже больше.
Эсли бы Флюенс был расчитан только под 95;98, я бы его ни за что не купил, взял бы Хонду Сивик(в следующий раз наверно её куплю). Я езжу очень много(за 6 месяцев 22т.км) и считаю нерентабельно переплачивать за высокооктановый бензин. А лишняя секунда на разгоне меня не напрягает. Движок 1,6 не для светофорных гонок, а для передвижения из пункта А в пункт В.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.