Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 28.12.2012, 16:43   Сообщение #4221
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

итак, отчитываюсь по не заводу ни с какого раза. 27 числа за два часа, после того как притащили на эвакуаторе, сделали. АКБ была в порядке. изменили "зажигание", теперь при заводке обороты поднимаются до 2 000 (ранее было 1400-1500, т.к. хрен понятно по делениям) и падают до тыщи. вердикт-залила свечи.

по невербальному общению с мастером поняла, что свечи гавно и тупо на заводе не ставят прошивку для минусов. при сильных минусах лучше заводить с тапкой в полу-пол. не зажгешь за 4 раза-можно не пытаться, т.к. стоковые свечки зальются.

на вопрос почему в прошлом году такого не было-сказано смотри ДЗ, засерается на раз (на вопрос-какого художника она так быстро засерается -ответ-просчет в работе отвода картерных газов, поэтому сопливится клапан... отсюда после первого неудочного пуска она не встает на место и т.д.
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.12.2012, 16:46   Сообщение #4222
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну как при пуске переливает, а потом перестает. Почему в движении не загорается лампа "проверьте двигатель"? Смесь то по идее богатая, оба ДК будут материться. Ну и выхлоп будет соответствующий плюс свечи черные и мокрые...
А с чего им материться-то? ДК увидит богатую смесь и уменьшит время впрыска на форсунки, вот и всё. Это же система находящаяся в постоянном регулировании.
После пуска на переобогащённой смеси обороты подпрыгивают до определённого предела, а потом ЭБУ уменьшает время впрыска на форсунки и всё- обороты плавно снижаются до Х.Х.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:55   Сообщение #4223
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Вообще то там параметры по топливным картам назначаются и есть несколько регулирующих параметров, которые могут меняться, но в достаточно небольших пределах. Именно на флю так и не смог найти диагностические ноты, хотя перекопал весь диалогус сегодня :( но по мегану могу сказать что и в каких пределах там корректируется. могу сюда запостить. Точно скажу, что если там давление будет настолько больше - не хватит диапазона коррекции и система пошлет в сервис сразу.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:10   Сообщение #4224
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вообще то там параметры по топливным картам назначаются и есть несколько регулирующих параметров, которые могут меняться, но в достаточно небольших пределах. Именно на флю так и не смог найти диагностические ноты, хотя перекопал весь диалогус сегодня :( но по мегану могу сказать что и в каких пределах там корректируется. могу сюда запостить. Точно скажу, что если там давление будет настолько больше - не хватит диапазона коррекции и система пошлет в сервис сразу.
На сколько больше?
У нас форсунки имеют расчетную производительность при 3.0 атм (изготовитель форсунок рассчитывал их работу при 3.0 атм). Реале эти форсы "гоняются" на 3.5 атм - да конус распыла при этом лучше, есть запас по "загрязнению", но зависимость кол-ва вылитого топлива через форсу от давления на форсе - не линейна и эти "лишние" 0.1-0.2 атм на входе дают могут дать прирост топлива которого при старте для движка очень много.
В процессе нормальной работы двигателя ЭБУ корректирует время впрыска по лямбде, диапазона корректировки хватает.
Речь о том, что давление не криминально большое, а больше чем 3.5 +-0,06 атм...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:19   Сообщение #4225
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Я сильно сомневаюсь, что незначительный прирост давления даст сильный рост расхода топлива - тогда зачем бы тюнингаторы ставили форсы с бОльшим сечением? Да клапан воткнул с бОльшим давлением и все.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:54   Сообщение #4226
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я сильно сомневаюсь, что незначительный прирост давления даст сильный рост расхода топлива - тогда зачем бы тюнингаторы ставили форсы с бОльшим сечением? Да клапан воткнул с бОльшим давлением и все.
Вы несколько путаете причины и следствия, что для чего и как делается...
Меняют форсы на большую производительность в случае добавления турбины либо увеличения объема (литража) двигателя. В остальных случаях тюнинга это ни к чему.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:37   Сообщение #4227
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Очень много положительных отзывов про иридевые свечи, заставьте кого нибудь вернуться на стоковые свечи.
По топливу 98, так же отмечено повышение динамики, а это уже о многом говорит, повышение КПД двигателя никогода не будет если где то, что то косячит.

отзывы про иридиевые свечи я нашел только здесь на других форумай (митсубиши.вольгсфаген) пишут трата денег.
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:46   Сообщение #4228
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
смотри ДЗ, засерается на раз (на вопрос-какого художника она так быстро засерается -ответ-просчет в работе отвода картерных газов
давно поставил сеточку в патрубок отвода картерных газов и забыл про проблему.
Что и всем советую.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юрок 79 (28.12.2012)
Старый 28.12.2012, 22:14   Сообщение #4229
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

vitna, каким образом установили сетку,и как закрепили...раскройте пожалуйста
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:30   Сообщение #4230
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Boykusha,
Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
каким образом установили сетку
На ВАЗ К примеру 2106 Стоит нечто подобное в патрубке отвода картерных газов(сетчатая спиралька)-называется Пламягаситель.
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.