Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 28.12.2012, 11:05   Сообщение #4211
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Вопросов два:
1. А тот же ли бензин?
2. Если заводилось "на грани" - загрязнение заслонки малейшее повлияет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.12.2012, 11:27   Сообщение #4212
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
чистоты эксперимента желательно замерить время впрыска при действительном незапуске.
Гле бы его взять я даже не знаю, что для этого сделать.

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Если есть перелив у кого-то, и из-за этого дабл-старт, то сверление дырки поможет заводиться лучше
Может и поможет, а дальше что, х.х. поплывёт.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:32   Сообщение #4213
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Некоторые пишут, что в прошлую зиму было всё нормально, а в эту начались ДС. Значит программа здесь ни при чём, она не менялась. Бензин тот же, ДЗ чистая, свечи хорошие. Но ЭБУ готовит не правильную смесь. Значит ЭБУ получает не правильную информацию от какого-то датчика. На данный момент это моя основная версия причин ДС.
Если вспомнить о том, что топливная система в наших машинах "тупиковая" (нет обратки с топливной рампы, регулятор давления топлива совмещен с бензонасосом) и, также, вспомнить о том, что при "тупиковой" топливной системе со временем давление повышается (а не понижается как в случае с обраткой) то объясним и этот момент (в прошлую зиму давление в топливной магистрали было в норме, а эту повышенное, вот вам и ДС)
А датчик, если он начал косячить, косячит постоянно. Датчик либо бракованный изначально, либо работает долго и счастливо. Крайне редко датчики массово глючат через, практически, одинаковое время и если это происходит, то, как правило, производитель такие датчики массово меняет.
Вообще-то автоэлектроника (да и любые электронные устройства - очень надежны, если что-то постоянно "вылетает" это коструктивный просчет (на этапе разработки)), практически, вечная (по крайней мере авто "переживет" и не одно). А вот механические узлы - постоянно изнашиваются и в первую очередь надо обращать внимание именно на них.
Так что давайте оставим датчики в покое и !массово! (у кого есть ДС) будем требовать от ОД проверку давления в топливной рампе и если оно (давление) не в норме - замену модуля бензонасоса

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Гле бы его взять я даже не знаю, что для этого сделать.
Заводить на передаче с выжатым сцеплением и нажатым тормозом, а потом, сразу после "схватывания", остановить двигатель путем плавного отпускания сцепления.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:23   Сообщение #4214
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

neo349, х/х плывёт из-за грязной д/з. Из-за дырки максимум что будет - небольшое повышение оборотов на х/х.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 13:52   Сообщение #4215
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Так что давайте оставим датчики в покое и !массово! (у кого есть ДС) будем требовать от ОД проверку давления в топливной рампе и если оно (давление) не в норме - замену модуля бензонасоса
Iguana, ты теоретик, а я не только теоретик (не самоучка по интернету), но и большой практик. За всё время работы припоминаю только 2 случая отказа регулятора давления(узел очень надёжный). В первом случае регулятор давал большее давление(0,5 бар), но при этом машина хорошо запускалась в любую погоду. Во втором случае регулятор на заглушенной машине стравливал давление в бак. При этом машина запускалась, но с трудом.
Отказ современных машин в основном из-за электроники, в том числе и датчиков. К примеру массовый отказ датчиков температуры ОЖ на Ситроенах. На ТАЗах датчики распредвала, ДМРВ, ДПДЗ, датчик скорости. Датчики ABS на многих машинах отказывают. Примеров масса.
Может в твоём случае и отказал регулятор давления, тогда проверь давление,чтобы убедиться.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:09   Сообщение #4216
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

На самом деле просто все. Если насос настолько "передавливает", что смесь переобогащенная, то он будет делать так НА ВСЕХ РЕЖИМАХ работы двигателя. В таком случае даже если машина и заведется, то она должна нещадно чадить, "антиполлюшен" загореться и все прочие радости жизни наступить. А тут получается что при пуске давление такое, что свечи заливает, а дальше оно волшебным образом исчезло и двигатель работает как часики Так не бывает.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:26   Сообщение #4217
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Iguana, ты теоретик, а я не только теоретик (не самоучка по интернету), но и большой практик...
Палыч!
Я уже один раз тебя просил - не брать на себя тяжесть оценки моих знаний!
НАДОРВЁШСЯ!!! ОБЕЩАЮ!
Прочитай вот этот пост и успокойся уже на счет моих знаний!!!

А если ты у нас такой большой практик, то тебе должны были попадаться регуляторы давления в "тупиковых системах" с повышенным давлением и это не единичные случаи. Ты думаешь зачем во многих "тупиковых системах" стоит датчик давления топлива в рампе???
Или ты не топливной занимаешься, а о топливной только с чужих рассказов слышал?
Можешь, ради развития своих практических познаний, поизмерять все попадающиеся тебе топливные с "тупиком" и сравнить результаты измерений с заложенной нормой и поверь, не одной с давлением ниже ты не встретишь - будет либо норма, либо выше (при исправном бензонасосе и не забитыми сеточками)...
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Может в твоём случае и отказал регулятор давления, тогда проверь давление,чтобы убедиться.
Читай мои посты внимательнее - нет у меня сейчас времени, не могу я сейчас позволить себе потратить пол дня на сервис. Пройдут праздники - займусь...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:29   Сообщение #4218
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Дык это... Тема последующей езды на повышенном давлении не раскрыта
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:34   Сообщение #4219
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Дык это... Тема последующей езды на повышенном давлении не раскрыта
В каком месте не раскрыта?
Конкретизируйте, пожалуйста
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:38   Сообщение #4220
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Ну как при пуске переливает, а потом перестает. Почему в движении не загорается лампа "проверьте двигатель"? Смесь то по идее богатая, оба ДК будут материться. Ну и выхлоп будет соответствующий плюс свечи черные и мокрые...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.