|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4211 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Вопросов два:
1. А тот же ли бензин? 2. Если заводилось "на грани" - загрязнение заслонки малейшее повлияет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4212 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ---------- Может и поможет, а дальше что, х.х. поплывёт.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4213 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А датчик, если он начал косячить, косячит постоянно. Датчик либо бракованный изначально, либо работает долго и счастливо. Крайне редко датчики массово глючат через, практически, одинаковое время и если это происходит, то, как правило, производитель такие датчики массово меняет. Вообще-то автоэлектроника (да и любые электронные устройства - очень надежны, если что-то постоянно "вылетает" это коструктивный просчет (на этапе разработки)), практически, вечная (по крайней мере авто "переживет" и не одно). А вот механические узлы - постоянно изнашиваются и в первую очередь надо обращать внимание именно на них. Так что давайте оставим датчики в покое и !массово! (у кого есть ДС) будем требовать от ОД проверку давления в топливной рампе и если оно (давление) не в норме - замену модуля бензонасоса ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ---------- Заводить на передаче с выжатым сцеплением и нажатым тормозом, а потом, сразу после "схватывания", остановить двигатель путем плавного отпускания сцепления.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4214 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
neo349, х/х плывёт из-за грязной д/з. Из-за дырки максимум что будет - небольшое повышение оборотов на х/х.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4215 | |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Отказ современных машин в основном из-за электроники, в том числе и датчиков. К примеру массовый отказ датчиков температуры ОЖ на Ситроенах. На ТАЗах датчики распредвала, ДМРВ, ДПДЗ, датчик скорости. Датчики ABS на многих машинах отказывают. Примеров масса. Может в твоём случае и отказал регулятор давления, тогда проверь давление,чтобы убедиться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4216 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
На самом деле просто все. Если насос настолько "передавливает", что смесь переобогащенная, то он будет делать так НА ВСЕХ РЕЖИМАХ работы двигателя. В таком случае даже если машина и заведется, то она должна нещадно чадить, "антиполлюшен" загореться и все прочие радости жизни наступить. А тут получается что при пуске давление такое, что свечи заливает, а дальше оно волшебным образом исчезло и двигатель работает как часики
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4217 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я уже один раз тебя просил - не брать на себя тяжесть оценки моих знаний! НАДОРВЁШСЯ!!! ОБЕЩАЮ! Прочитай вот этот пост и успокойся уже на счет моих знаний!!! А если ты у нас такой большой практик, то тебе должны были попадаться регуляторы давления в "тупиковых системах" с повышенным давлением и это не единичные случаи. Ты думаешь зачем во многих "тупиковых системах" стоит датчик давления топлива в рампе??? Или ты не топливной занимаешься, а о топливной только с чужих рассказов слышал? Можешь, ради развития своих практических познаний, поизмерять все попадающиеся тебе топливные с "тупиком" и сравнить результаты измерений с заложенной нормой и поверь, не одной с давлением ниже ты не встретишь - будет либо норма, либо выше (при исправном бензонасосе и не забитыми сеточками)... Читай мои посты внимательнее - нет у меня сейчас времени, не могу я сейчас позволить себе потратить пол дня на сервис. Пройдут праздники - займусь...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4218 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Дык это... Тема последующей езды на повышенном давлении не раскрыта
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4219 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
В каком месте не раскрыта?
Конкретизируйте, пожалуйста ![]() ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4220 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Ну как при пуске переливает, а потом перестает. Почему в движении не загорается лампа "проверьте двигатель"? Смесь то по идее богатая, оба ДК будут материться. Ну и выхлоп будет соответствующий плюс свечи черные и мокрые...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |