Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 27.12.2012, 08:06   Сообщение #4141
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
у кого перестал дс при смене свечей на иридиевые и при переходе на 98 бенз.
И так, докатал я 95-й "до сухого бака" и залил полный бак 98-го...
От Iguana После заправки 98-м машина заводится с первого раза в независимости от того какая температура за бортом и сколько она простояла.
Заводится будто сейчас на улице не зима (-20...-8), а лето (+16...+24)
ДС пропали
В общем надежда на 98-й оправдалась



А это вам для тренировки серого вещества:


Сообщение от vovan 1
Вчера поставил NGK BKR6EIX,движок стал мягче работать,исчезли провалы при переключении.

Ответ от Автолюбителя. Да ну??? Что Вы говорите?!?!?
А что же вы раньше не поменяли? Сомневались?? Я уже почти год на них и доволен,как удав.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.12.2012 в 08:15.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.12.2012, 09:17   Сообщение #4142
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
и залил полный бак 98-го...
От Iguana После заправки 98-м машина заводится с первого раза
У меня с полным (или больше 3/4 бака) заводится легко и на 95 лукойле.
Похоже я для себя нашел рецепт завода с первого раза - полный бак бензина. Сейчас стараюсь держать полный бак.
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:35   Сообщение #4143
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
У меня с полным (или больше 3/4 бака) заводится легко и на 95 лукойле.
Похоже я для себя нашел рецепт завода с первого раза - полный бак бензина. Сейчас стараюсь держать полный бак.
Боюсь, что вы заблуждаетесь. Нет зависимости между полным и полупустым баком. Или я её не вижу. Насос стоит погружного типа и не зависимо от количества топлива ( бак полный или нет) обязан гнать в магистраль 3 атм.
Второй точкой соприкосновения является клапан адсорбера, он тоже на запуск не влияет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:40   Сообщение #4144
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
У меня с полным (или больше 3/4 бака) заводится легко и на 95 лукойле
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нет зависимости между полным и полупустым баком. Или я её не вижу.
И у меня заводиться!!1
Не в курсе что там с давлением и прочей ху.... , но с полным баком сплю спокойно, и в 6-45 утра - кнопка - вжик - тр-р-р-р-р....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:42   Сообщение #4145
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

если сильные морозы то в почти пустым баком тяжелее завестись.... топливо не такое жидкое.... про дизеля так это вообще бывает пичально .... в кисель превращается парафинит и все..... так что в зимние морозы дизель подавно нужно заправлять под завязку что бы в -30 небыло сюрприза.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:48   Сообщение #4146
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
если сильные морозы то в почти пустым баком тяжелее завестись.... топливо не такое жидкое.... про дизеля так это вообще бывает пичально .... в кисель превращается парафинит и все..... так что в зимние морозы дизель подавно нужно заправлять под завязку что бы в -30 небыло сюрприза.
Не улавливаю связи между изменением состояния топлива вследствие охлаждения и его количеством в баке. Объясните непонятливому, если не трудно.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:57   Сообщение #4147
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Не улавливаю связи между изменением состояния топлива вследствие охлаждения и его количеством в баке. Объясните непонятливому, если не трудно.
И мне за одно с skr;

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
так что в зимние морозы дизель подавно нужно заправлять под завязку что бы в -30 небыло сюрприза.
Если солярка залита летняя, то по х.... сколько её в баке, парафином забъёт всю систему.
А вот если зимная, а тем более арктическая солярка залита, то разницы не будет.
Если следовать вашей логике, то получится, что все дизеля встанут когда у них загорится лампока резерва топлива при - 30, но этого не происходит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:01   Сообщение #4148
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
. так что в зимние морозы дизель подавно нужно заправлять под завязку что бы в -30 небыло сюрприза
Надо в дизтопливо нормальный антигель заливать! И будет вам счастье. А ёщё за себя скажу. У нас на 2-х литровых иридий стоит. ДС не было не разу. Тем более заправляюсь 92-м. Перейду сейчас на 98-й, откатаю пару баков. Посмотрю. Тем более по долгосрочному прогнозу, к концу Января в Питере обещают -30.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:11   Сообщение #4149
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

neo349, Поздравляю с наступающим....
Не в тему, но выделить хотся...

В кабинете заключенный
Средь трудов, трактатов, книг,
С Новым годом, наш ученый!
Отвлекитесь хоть на миг:
Вам желаем меньше прений,
Чтобы стала жизнь легка,
Больше нобелевских премий
И гарантов на века!
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
neo349 (27.12.2012)
Старый 27.12.2012, 10:17   Сообщение #4150
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

neo349,
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если солярка залита летняя, то по х.... сколько её в баке, парафином забъёт всю систему.
А вот если зимная, а тем более арктическая солярка залита, то разницы не будет.
Если следовать вашей логике, то получится, что все дизеля встанут когда у них загорится лампока резерва топлива при - 30, но этого не происходит.
Я вот недавно морозы -20 были залил в канистру 10 литров так называемой арктики..... когда начал выливать потек кисель с банки( канистра стояла на улице).. и вторая канистра в 30 литров там топливо было более менеее жидкое ...... я к тому что при меньшем количестве топлива в баке тякучие свойства уменьшаются.... знакомому скзаали чуть ли не все магистрали менять тнвд ибо при минуз 20 и болеее в рейке топлива небыло .... а в баке у него всегда 10 максимум 15 литров всеми хваленой арктики.... вот она сгущалась и не насос не мог прокачать её при залитии 40 и более литров в баке хоть бы хнык все работает как часы. Так же была та же проблема у отца на фуре ..... минимальное количества топлива в баке можно было и не завестись..... случаи из моей жизни.... так что есть разница между полным баком и почти пустым...

Славутич, да антигель хорошая вещь для дизеелей , но не с системой делфи.)))
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.