|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: просто Жорж
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Интересно, с выходом 6 ст механики , у кого теперь на крейсерской скорости 130км/ч меньше обороты (меньше обороты, меньше расход соответственно и как сопутствующий фактор тише сам двигатель и в салоне) у механики на 6 передаче или CVT? только я не понял, на вторую фазу будут ставить уже модернизированную CVT, но в брошюре я ничего по этому поводу не нашел, они много уделили внимание отличиям 1.6 105лс и 1.6 114лс (легче на 24 кг и т.д.) а про вариатор молчок, значит он останется прежним, а новая доработанная конструкция предназначена для Кашкаев видимо
Наверное обороты практически одинаковые (интересно сколько) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |