|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: просто Жорж
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Но вроде сейчас пишут исправили все проблемы 1.6 Турбо, не могут же в концерне пежо-ситроен ставить моторы с заведомо конструктивными дефектами которые вылезают к 15-20тыс пробега, тем более эти моторы идут на дорогие модели типа ситроена С5 или пежо 3008 стоимостью около 1 млн рублей, у них и так доля рынка в европе сокращается что приходится закрывать заводы и увольнять по 8 тыс человек, так они еще и Российский рынок хотят потерять ???
Да, признают что были серьезные проблемы у мотора но вроде как-бы сейчас уже в целом все исправлено и доработано, но осадок у владельцев остался.....получается что автомобильная промышленность в погоне за инновациями раньше времени вывела все эти коробки ДСГ и малообъемные турбомоторы на рынок предложив обывателю еще сырой продукт и сделав его за собственные деньги бета тестером всех этих ноу-хау которые как показало время не совсем оправданы и не проходят проверку ресурсом, все плюсы в виде тяговитости и экономичности перекрывает низкая надежность и ограниченный ресурс, и как следствие делая первого владельца единственным, как бы на всем этом направлении не поставили жирный крест, ведь многие производители возвращают в линейку обычные акпп, убирая роботов Коротко что было Плод совместных усилий BMW PSA настоящая мина замедленного действия! Рванула она у МНОГИХ владельцев Мини, Ситроен и Пежо обратившихся на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20-30 тыс. пробега. Из за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах превышали все разумные пределы. Дальше - еще хуже: к 50-60 тысячам километров из за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь ГРМ. Сценариев развития два: изредка цепь рвется, а чаще потихоньку "уходят" фазы газораспределения, что усугубляется ненадёжной фиксацией приводной звездочки на коленвале. Процесс прогрессирует, мотор теряет силы и появляется риск прогара поршней. Итог в обоих случаях клапаны встречаются с поршнями. Последний раз редактировалось Князь Жорж Милославский; 16.12.2012 в 22:41. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |