|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #3401 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Ufa
Авто: Fluence Exp
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Просто снимаешь дросельный узел и чистишь карбюраторкой смываеш всю грязь с заслонки и стенок и все будет заводиться с 1 раза ето их болезнь загрязнение дросельного узла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3402 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это говорит о том, что все системы работают на УРА. А сейчас этого нет. Почему. Что предшествоало падению динамике. Знаете только вы. Надо разбираться детально. ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ---------- Не всё так просто, иногда это помогает, а иногда нет. Есть такое понятие, как комплексный подход.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3403 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Еще как доволен. Еще полного привода не хватат.
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ---------- Ты не понял. У меня иногда при запуске обороты низкие,а через 2 сек. поднимаются на прогревочный уровень,а не в тот момент когда должны подскочить. Понял?? ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ---------- А ты не замечал,что к примеру с утра поехал - она не очень едет,а после стоянки в 30 минут начинает очень бодро ехать. Не было такого?? ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ---------- При прогреве что ли?? ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ---------- А у меня,значит,когда при запуске обороты низкие,а через 2 сек. поднимаются на прогревочный уровень,а не в тот момент когда должны подскочить,это как?? Совсем без воздуха заводится?? ДС еще после осенней чистки не было. Температура ниже -10 не опускалась.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3404 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пуск-подача топлива асинхронная (360гр коленвала, один впрыск) смесь получается очень богатая и если всё в системах зажигания, воздуха и топлива нормально, тогда двигатель просто обязан поднимать обороты. А вот если где то косяк, то при таком количестве топлива он и будет заводиться с натягом. Возможно не все цилиндры на 100% участвуют в запуске, надо хорошего диагноста искать. И это тоже исключать нельзя. Значит до чистки всё таки были проблемы, может здесь покопать, может дроссель не встаёт в предпусковое состояние перед запуском, а становится сразу на х.х, воздух как бы и есть, но не в той пропорции что надо, исходя из того количества бензина который подаётся. Снять гофру с ДЗ, поставить камеру, направить на ДЗ и снять кино про запуск и работу ДЗ и сюда, может что и увидим криминальное. Где тут такое кино я выкладывал, можно будет сравнить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3405 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
народ скажите кто знает на мегане 2 педаль газа тоже электроная
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3406 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Заменить собрался, не выйдет, даже не задумывайся, а вот педаль с АКПП на МКП можно подумать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3407 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
сегодня с другом говорил у него приора тоже элек.газ.так они ставят себе механическую заслонку.нет не хочу с этим заморачиваться.с педалью не знаю правда ли есть толк .есть у нас битый флюенс на авто попросить педаль попробывать может что выйдет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3408 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ---------- Нет. Там кулисы,как на Космиче 412. ![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ---------- А что там с педалью?? ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ---------- Типа подсос??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3409 | |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3410 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну а как же там все работает с тросом??? Это ВСЕ переделывать надо! Весь алгоритм работы переделывать!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |