Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 08.12.2012, 15:13   Сообщение #3401
Rodus
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Ufa
Авто: Fluence Exp
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Просто снимаешь дросельный узел и чистишь карбюраторкой смываеш всю грязь с заслонки и стенок и все будет заводиться с 1 раза ето их болезнь загрязнение дросельного узла
Rodus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.12.2012, 15:17   Сообщение #3402
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сообщение от Boykusha
neo349, У меня по утрам прыгает очень так бодро стрелка за 2 250.....
А динамика как ?
Ну так и должно быть, обороты при пуске должны быть прямопропорциональны впрыснутому топливу и воздуху, чем не ниже температура на улице, тем больше топлива.
Это говорит о том, что все системы работают на УРА.
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
А он вообще до этого был живой и бодрый?
был
А сейчас этого нет. Почему. Что предшествоало падению динамике. Знаете только вы. Надо разбираться детально.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Rodus Посмотреть сообщение
Просто снимаешь дросельный узел и чистишь карбюраторкой смываеш всю грязь с заслонки и стенок и все будет заводиться с 1 раза ето их болезнь загрязнение дросельного узла
Не всё так просто, иногда это помогает, а иногда нет. Есть такое понятие, как комплексный подход.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:18   Сообщение #3403
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У машины как дела с динамикой, приемистостью доволен?
Еще как доволен. Еще полного привода не хватат.

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
так расчитано.а зачем тебе выше их подымать.не видел машину у которой выше подымались кроме классики с подсосом
А я что,спорю что ли?? Это я и сам знаю.

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
.не видел машину у которой выше подымались
Ты не понял. У меня иногда при запуске обороты низкие,а через 2 сек. поднимаются на прогревочный уровень,а не в тот момент когда должны подскочить. Понял??

---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ну в общем я бы не сказал что двиг бодрый
А ты не замечал,что к примеру с утра поехал - она не очень едет,а после стоянки в 30 минут начинает очень бодро ехать. Не было такого??

---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
У меня по утрам прыгает очень так бодро стрелка за 2 250.....
При прогреве что ли??

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Rodus Посмотреть сообщение
Просто снимаешь дросельный узел и чистишь карбюраторкой смываеш всю грязь с заслонки и стенок и все будет заводиться с 1 раза ето их болезнь загрязнение дросельного узла
А когда машина совсем-совсем новая?? У меня не новая,просто спрашиваю. Я чистил перед зимой. Пока ни одного ДС.

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну так и должно быть, обороты при пуске должны быть прямопропорциональны впрыснутому топливу и воздуху, чем не ниже температура на улице, тем больше топлива.
Это говорит о том, что все системы работают на УРА.
А у меня,значит,когда при запуске обороты низкие,а через 2 сек. поднимаются на прогревочный уровень,а не в тот момент когда должны подскочить,это как?? Совсем без воздуха заводится?? ДС еще после осенней чистки не было. Температура ниже -10 не опускалась.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:48   Сообщение #3404
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у меня,значит,когда при запуске обороты низкие,а через 2 сек. поднимаются на прогревочный уровень,а не в тот момент когда должны подскочить,это как??
А это не очень "как". Что то мешает или чего то не хватает двигателю "взорваться" всеми четырмя цилиндрами практически одновременно.
Пуск-подача топлива асинхронная (360гр коленвала, один впрыск) смесь получается очень богатая и если всё в системах зажигания, воздуха и топлива нормально, тогда двигатель просто обязан поднимать обороты.
А вот если где то косяк, то при таком количестве топлива он и будет заводиться с натягом.
Возможно не все цилиндры на 100% участвуют в запуске, надо хорошего диагноста искать.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Совсем без воздуха заводится??
И это тоже исключать нельзя.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
ДС еще после осенней чистки не было.
Значит до чистки всё таки были проблемы, может здесь покопать, может дроссель не встаёт в предпусковое состояние перед запуском, а становится сразу на х.х, воздух как бы и есть, но не в той пропорции что надо, исходя из того количества бензина который подаётся.
Снять гофру с ДЗ, поставить камеру, направить на ДЗ и снять кино про запуск и работу ДЗ и сюда, может что и увидим криминальное.
Где тут такое кино я выкладывал, можно будет сравнить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:02   Сообщение #3405
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

народ скажите кто знает на мегане 2 педаль газа тоже электроная
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:19   Сообщение #3406
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
народ скажите кто знает на мегане 2 педаль газа тоже электроная
Заменить собрался, не выйдет, даже не задумывайся, а вот педаль с АКПП на МКП можно подумать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:28   Сообщение #3407
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Заменить собрался, не выйдет, даже не задумывайся, а вот педаль с АКПП на МКП можно подумать.
сегодня с другом говорил у него приора тоже элек.газ.так они ставят себе механическую заслонку.нет не хочу с этим заморачиваться.с педалью не знаю правда ли есть толк .есть у нас битый флюенс на авто попросить педаль попробывать может что выйдет.
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:16   Сообщение #3408
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что то мешает или чего то не хватает двигателю "взорваться" всеми четырмя цилиндрами практически одновременно.
Да. Ощущение,что заводится "в последнюю секунду",как будто стартер уже не крутит и в этот же момент схватило. Но это не всегда так. Тем не менее ДС еще не было. Вот с сегодняшнего дня понижение температуры пошло. До -26 обещают. Будем посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Снять гофру с ДЗ, поставить камеру, направить на ДЗ и снять кино про запуск и работу ДЗ и сюда, может что и увидим криминальное.
Ыы холодно же!! Гофра пластмассовая станет. Да и не факт,что ДС будет. Каждое утро что ли разбирать??

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
народ скажите кто знает на мегане 2 педаль газа тоже электроная
Нет. Там кулисы,как на Космиче 412.

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а вот педаль с АКПП на МКП можно подумать
А что там с педалью??

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
так они ставят себе механическую заслонку
Типа подсос??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:17   Сообщение #3409
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да. Ощущение,что заводится "в последнюю секунду",как будто стартер уже не крутит и в этот же момент схватило. Но это не всегда так. Тем не менее ДС еще не было. Вот с сегодняшнего дня понижение температуры пошло. До -26 обещают. Будем посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------


Ыы холодно же!! Гофра пластмассовая станет. Да и не факт,что ДС будет. Каждое утро что ли разбирать??

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------


Нет. Там кулисы,как на Космиче 412.

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------


А что там с педалью??

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------


Типа подсос??
привод заслонки тросом
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:34   Сообщение #3410
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
привод заслонки тросом
Ну а как же там все работает с тросом??? Это ВСЕ переделывать надо! Весь алгоритм работы переделывать!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.